Информационные материалы:
Проблемы воспитания
20
Из опыта работы Пудовкиной О.Л., воспитатель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №2 IV вида г.Новотроицка - «Коммуникативное общение детей как один из аспектов формирования системы толерантных взглядов и поступков подростков школы-интерната»
19
Школьный управляющий совет
18
Организация жизни классного коллектива ( методические рекомендации для классных руководителей)
17
Вы стали руководителем (методические рекомендации по организации деятельности начинающего заместителя директора школы по воспитательной работе)
16
ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ
15
Из опыта работы Р.А.Соколовой, начальника отдела по работе с детскими общественными объединениями и организациями ДТДиМ г.Оренбурга по проблеме «Социальное воспитание ребенка в условиях детского объединения»
14
Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области воспитательных мероприятий, посвященных Дню Победы
13
Из опыта работы Игнатовой Л.Б., старшей вожатой Междугорной основной общеобразовательной школы Октябрьского района - Программа экологической деятельности «Человек и природа» детской общественной организации «Республика Школьная» Междугорной основной общеобразовательной школы Октябрьского района
12
Описание опыта работы Феськовой Натальи Викторовны, старшей вожатой школы №23 города Новотроицка по проблеме «Развитие детского объединения»
11
Об опыте и перспективах взаимодействия детского движения и системы образования
10
Воспитательные системы в современной школе
9
Из опыта работы Кокиной Е.З., вожатой средней школы № 76 г. Оренбурга «Система работы по созданию детской организации в МОУ «Средняя школа № 76» г.Оренбурга»
8
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации для начинающих заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, председателей родительских комитетов школ)
7
Из опыта работы Дубей Н.И.: Коллективные творческие дела в группе продленного дня как средство этического воспитания
6
Роль классного руководителя в системе работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся и их родителей к единому государственному экзамену
5
4
3
2
Основы регионального воспитания
1
Роль классного руководителя в воспитательной системе школы
Банк педагогической информации ИПКиППРО ОГПУ