Информационные материалы:
Коррекционно-развивающее обучение
Архив
Из опыта работы
преподавателей коррекционных учреждений Оренбургской области
13
Из опыта работы Черкасовой Н.П.(социальный педагог высшей категории «СОШ №1 с углубленным изучением математики, физики, литературы, русского языка, иностранных языков» г. Оренбурга.) СРЕДОВАЯ АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ КАК ПРОБЛЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
12
Из опыта работы Алексеевой О.В., педагога-психолога средней общеобразовательной школы №73 г. Оренбурга - Влияние гендерных стереотипов старшеклассников на особенности ключевых компетенций учащихся
11
Из опыта работы Гречишниковой О.С., учитель-логопед, высшей категории с 2005 года МДОУ «Детский сад комбинированного вида №145» - Формирование фонетико-фонематической системы речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией как необходимое условие успешного обучения в школе
10

Из опыта работы Мартыновой С.А., учителя-логопеда МДОУ №115 г. Оренбурга - Применение метода моделирования в коррекции связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

9
Из опыта работы Гумировой В.Г., педагога-психолога сш №2 г. Кувандыка: Психологический анализ затруднений в обучении подростков
8
Из опыта работы Плотникова С.В.,учителя физической культуры школы №3 г. Сорочинска: Организация и методика проведения занятий физической культуры с учащимися специальной медицинской группы
7
Из опыта работы Малышкиной А.Г, учителя русского языка школы-интерната VIII вида Саракташского района: Коммуникативная направленность учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида как средство социальной адаптации учащихся
6
Из опыта работы Сипатовой В.А., воспитателя специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №2 IV вида города г.Новотроицка: Социализация воспитанников интерната как социально-педагогическая проблема
5
Из опыта работы Козловой О.И., учителя начальных классов МОУ СОШ №62 г. Оренбурга: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
4
Из опыта работы Ершовой М.Н.: Развитие и коррекция зрительного восприятия умственно-отсталых школьников 8-9 лет
3
Из опыта работы Смирновой Л.А. (обобщение опыта работы по коррекции произношения детей, имеющих нарушения речи) Взаимодействие логопеда с семьей в реализации задач коррекционно-педагогической работы.
2
Из опыта работы Французовой Людмилы Александровны: Возможности социально-психологического тренинга общения в формировании положительной Я-концепции личности старшеклассника
1
Из опыта работы Параскива Натальи Васильевны, директора Кирсановского детского дома. Патронат как одна из новых форм устройства детей в семью.
Статьи
9
Методические рекомендации: интегрированное обучение детей с особенностями развития в общеобразовательном учреждении
8
Методические рекомендации: современные тенденции в специальном (коррекционном) образовании
7
Методические рекомендации: психолого-логопедическое сопровождение учащихся в условиях учебно-воспитательного процесса
6
Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими проблемы в развитии и обучающимися в массовой школе
5
Требования к планированию в условиях интегрированного обучения детей с проблемами в развитии в массовом ОУ
4
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения
3
Психолого-педагогическое сопровождение выпускников средней школы в процессе их подготовки и сдачи ЕГЭ
2
О деятельности органов Управления образованием по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса
1
Методические рекомендации для руководителей и учителей по открытию классов КРО
Банк педагогической информации ИПКиППРО ОГПУ