Информационные материалы:
Биология
Нормативно-правовая база

2

Нормативно-правовое обеспечение преподавания биологии в Оренбургской области.

1

Положение о пришкольном участке
Предпрофильная подготовка и профильное обучение биологии
7
6
5
4
3
2
1
ЕГЭ по биологии
7
Анализ ЕГЭ-2012 в Оренбургской области
6
Анализ ЕГЭ-2011 в Оренбургской области
5
Анализ ЕГЭ-2006 в Оренбургской области
4
Аналитическая информация по результатам ЕГЭ-05.
3
Методические рекомендации для учителей биологии по подготовке учащихся 11 классов к Единому Государственному Экзамену по биологии 2004- 2005гг
2
Единый государственный экзамен по биологии в 2004 году
1
Рекомендации экспертам по биологии ЕГЭ по проверке выполнения заданий со свободным ответом
Опыт работы учителей биологии Оренбуржья
46
45
44

Методические материалы к курсу «Биологическое краеведение. Оренбургская область»: презентации к урокам, рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на основе краеведческого материала [Электронный ресурс] /сост.В.Н. Мишакова, Н.Е. Коркина, Л. А. Квасникова.- ИПКиППРО ОГПУ. -2014. – CD-диск используется в работе с учителями биологии

43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
Из опыта работы Шаруды Н.К., учителя биологии г. Бузулука. Современные педтехнологии на уроках биологии как средство творческого саморазвития личности учащихся.
10
Из опыта работы Мишниной Лидии Александровны, учителя биологии Акбулакской  школы-интерната. Методологические условия повышения качества биологического образования на переходном этапе освоения УМК Н.И. Сонина
9
из опыта работы учителя биологии Новоникольской сш. Грачевского района Милениной Г.Ф. Межпредметные связи как средство усвоения учащимися ведущих мировоззренческих идей в биологии
8
Из опыта исследовательской работы учителя биологии Новосергеевского района Кудашкиной Людмилы Леонидовны. Использование новых информационных технологий в процессе преподавания биологии

7

Об использовании средств ТРИЗ-технологии в процессе обучения биологии (для дистант.обуч. КПБК и повышении квалиф. на 1 кат)

6

ИПМ Царевой Л.Н., учителя биологии г. Кувандыка "Формирование понятийного аппарата с использованием технологии эффективных уроков А.А.Окунева и технологии совершенствования общеучебных умений В.Н. Зайцева"

5

ИПМ Косенковой В.В., учителя биологии школы № 69 г. Оренбурга "Определение уровня сформированности учебно-интеллектуальных умений как одного из критериев качества биологического образования"

4

ИПМ Богадицы О.Н., учителя биологии г. Бугуруслана "Об использовании дидактического материала в процессе преподавания биологии по УМК Сонина Н.И."

3

Использование видеоматериалов в процессе преподавания биологии (из опыта работы Олейник С.С.)

2

Рекомендации по проведению лабораторных работ по разделу "Человек"

1

ИПМ Гуриной Ольги Александровны "Биохимия"
   
Биологического образования: региональный уровень
3

2

Региональный компонент образовательной области “Биология” (методические рекомендации)

1

Биологическое краеведение. Рекомендации по составлению учебных программ спецкурсов, факультативов по экологии (региональный компонент)
Мониторинг качества предметных результатов по биологии

6

Олимпиадные задания 2005-06г.г.

5

Олимпиадные задания 2004-05г.г.

4

Вопросы районной (окружной) олимпиады по экологии, по биологии (за 9-11 классы) и примерные ответы.

3

Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 9 класс

2

Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 11 класс

1

Вопросы окружной (городской) олимпиады по биологии. 10 класс
Повышение квалификации учителей биологии
7
Диагностические материалы для учителей биологии
6
Экзаменационные вопросы по биологии и методике преподавания, и практические задания (к аттестации учителей биологии на высшую - 1 - 2 квалификационные категории)
5
Валеология - междисциплинарная интегральная область знаний как средство формирования, сохранения и укрепления здоровья (по материалам аттестационных работ учителей биологии)
4
Творческая активность как одна из ступеней развития личности (по материалам аттестационных работ учителей биологии)

3

Интеграция как средство обучения учащихся

2

Качество образования

1

Реферативная деятельность учащихся.
Банк педагогической информации ИПКиППРО ОГПУ