Конспект открытого урока по английскому языку в шестом классе
"
Environment (Окружающая среда)"

Конспект открытого урока по английскому языку в шестом классе

учителя МОУ «Гимназия №1» Митрофановой Веры Алексеевны.

Тема урока: Environment (Окружающая среда)

Практические цели:

  1. Совершенствование произносительных навыков учащихся.
  2. Совершенствование навыков аудирования.
  3.  Развитие навыков неподготовленной и подготовленной монологической и    диалогической устной речи по теме.
  4. Расширение активного словарного запаса учащихся по теме “Environment”.

Дидактические цели:

  1. Расширение кругозора учащихся, привитие им чувства озабоченности по проблемам окружающего нас мира.
  2. Формирование активной жизненной позиции и осознания, что будущее мира принадлежит их поколению.
  3. Развитие чувства красоты окружающего нас мира.

Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, флешка, раздаточные методические материалы, учебник английского языка под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, изд. «Просвещение», 2001, Урок 5, учебное пособие “Prospects” под ред. Кена Вилсона и Джеймса Тейлора, изд. «Макмиллан», 1999.

Ход урока:

    1. Лексико – фонетическая зарядка.

На доске слово Environment. Учащих просят дать определение: What is environment?

Environment is everything around us.

Now let’s think and write what is around us. Учащиеся пишут на доске: air, water, land…..

Затем отрабатывается хорошее произношение этих слов хором.

II. Фонетическая зарядка: учащиеся прослушивают песню Луи Армстронга “What a wonderful world”, в которой имеются пропуски и заполняют пропуски после одноразового прослушивания. После прослушивания песни осуществляется контроль понимания.

What a wonderful world

I see trees of                           
                         roses too
I see them bloom for me and               
And I think to myself
                                                          
I see skies of                          
And clouds of             
The bright sunny                     
And the dark starry                            
And I think to myself
                                                          
The colours of the                               
So pretty in the sky
Are also on the faces
Of the people going by.
I see friends shaking hands
Saying “                                  
They are really saying
                                              “
I hear babies cry
I watch them grow.
They’ll learn much more
Than you’ll ever know
And I think to myself
                                              
Yes, I think to myself
                                              

III. Лексическая зарядка. Групповая работа. Учащиеся делятся на две группы: одна группа предпочитает жить в городе, а другая – в деревне. Каждая группа должна доказать, что там, где они живут, жизнь лучше. Учащиеся получают карточки-подсказки:

Горожане: to lead an interesting life, to have many things to do and to see, to have all modern conveniences, to work with modern machines, to have a lot of places to get education, to be able to go to the theatre (cinema, museums, picture galleries), to be able to have a lot of fun.

Сельчане: to lead a quiet life, to work outdoors, to take care of animals, to breath fresh air, to eat healthy food, to enjoy countryside, to live among friendly people.

Учащимся даются 5 минут для работы, а затем они выбирают одного докладчика от группы. Если докладчик упускает что-то, то члены группы могут дополнить.

Работа с активной лексикой. Еще раз повторяется лексика по теме, отрабатывается как в устной, так и в письменной формах (работа на интерактивной доске).

ENVIRONMENTAL PROBLEMS

Загрязнение воздуха
Уничтожение живой природы
Покидать места своего обитания
Ядерная радиация
Отравленная вода
Транспортный шум

IV. Работа с текстом.        Please, open the books, p. 81 and find in the text answers to the following questions: 

1. What did Vicki see in the little grove on her way home?
2. What did she and her friends decide to do ?
3. What did the picnickers do in the grove?
4. What did the children speak about the next day in class?

Now let us remember the environmental problems we discuss during our classes. The following phrases will help you to begin your sentences: (учащимся раздается материал, который поможет им правильно начать высказывание)

One of the environmental problems is…
Another environmental problem is…..
A very important environmental problem is…

V. Подготовленная диалогическая речь. Учащиеся дома готовили диалоги о проблемах окружающей среды. Им дается минута для повторения диалогов, а затем проводится выборочный опрос.

VI. Некоторые учащиеся готовили проекты по проблемам окружающей среды. Просмотр и прослушивание проектов.
Первый проект посвящен теме “Environment yesterday and today”, а второй проект называется “Destruction of animal world”.

VII. Подведение итогов урока, объявление оценок и последний вопрос к учащимся:                What can we do to make our environment better?

 

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации