Информация об изданиях сотрудников кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания

 

Список научных  работ
Мишаковой Валентины Николаевны,
к.п.н., доцента кафедры общеобразовательных дисциплин и методики их преподавания ИПКиППРО ОГПУ

 

Список публикаций


п/п

Наименование
учебных изданий и научных трудов

Форма
учебных  изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем
в п. л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

 

Учебные издания

1

Управление качеством образования по  биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 1999. – 42 с.

2,62

 

2

Биологическое краеведение: региональный компонент экологического образования
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 1999. – 66 с.

4,12

 

3

Диагностика достижений учащихся по биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. – 57 с.

3,56

 

4

Генетика в школьном курсе биологии
(учебно-методическое  пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. – 60 с.

3,75/1,87

Гурина О.А.

5

Биология. 7 класс: Дидактические карточки-задания к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина “Биология. Многообразие живых организмов”
(учебно-методическое пособие)

печатная

М.: Дрофа, 2003. – 80 с.

5,0/1,66

Семенцова В.Н., Сонин Н.И.

6

Элективные курсы по биологии: из опыта работы учителей биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2004. – 59 с.

3,68

 

7

Единый государственный экзамен по биологии (учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2004. –  42 с

3,32

 

8

Диагностика профессиональной деятельности учителя: диагностические и обучающие методики для учителей биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2004. – 39 с.

3,23

 

9

Подготовка к ЕГЭ по биологии. Задачи по генетике
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. – 148 с.  

8,31/4,15

Дорогина Л.В.

10

Биология-2007:  метод. рекомендации по подготовке к экзамену по биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ИЦ ОГАУ, 2007. – 36 с.

2,6

 

11

Генетика: решение задач
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГУ «РЦРО» – 2007. – 107 с.

6,56

 

12

Биологические задачи для подготовки к ЕГЭ (учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – 68 с.

3.9

 

13

Задачи  по генетике для подготовки к ЕГЭ (учебно-методическое пособие) 

печатная

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – 88 с.

5,1

 

14

Биология. Подготовка к ЕГЭ
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ИЦ  ОГАУ, 2008. – 56 с.

3,12

 

15

Дидактические карточки-задания. Биология . 7 кл.: учебно-метод. пособие к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина. Биология.  Многообразие живых организмов. 7 кл.: часть 4
(учебно-методическое пособие)

печатная

М.: Дрофа, 2010. - С. 176-252.

28,0/2,65

Сонин Н.И.,
Семенцова В.Н.

16

Решение задач по генетике
(учебное пособие)

печатная

М.: Дрофа, 2010. – 160 с.

10,0/3,3

Дорогина Л.В., Агафонова И.Б.

17

Системный контроль и критерии оценивания качества подготовки по биологии в 10-11 классах
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГУ «РЦРО» - 2010. – 102 с. (Готовимся к ЕГЭ)

6,4

 

18

Диагностический инструментарий для подготовки к ЕГЭ. Общая биология (учебное пособие)

печатная

Оренбург: ГУ «РЦРО» - 2010. – 110 с. (Готовимся к ЕГЭ)

6,13

 

19

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн. 1, ч.1: Растения.  Бактерии. Грибы. Лишайники
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».-  2010. – 94с.

6,6/2,2

Раимова Е.К.,  Кануникова Е.А.

20

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн. 2, ч.2: Растения.  Бактерии. Грибы. Лишайники
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».- 2010. – 101 с.

6,1/2,03

Раимова Е.К.,  Кануникова Е.А.

21

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн. 3, ч.1: Животные (учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».- 2010. – 105 с.

6,5/2,15

Раимова Е.К.,  Кануникова Е.А.

22

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн. 4, ч.2: Животные (учебное пособие)

печатная

ООО «ТехноСофт».- 2010. – 107 с.

6,12/2,4

Раимова Е.К.,  Кануникова Е.А.

23

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн.5, ч.1: Человек (учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт». -2010. – 105 с.

6,11/2,35

Раимова Е.К.,  Кануникова Е.А.

24

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ:  кн. 6, ч.2: Человек
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».- 2010. –101с.

6,1/2,3

Раимова Е.К.,  Кануникова Е.А.

25

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн..7, ч.1: Общая биология
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».- 2010. – 107с.

6,12/3,6

Раимова Е.К.

26

Биология для школьников и абитуриентов. Теоретические и диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ: 8 кн. 8, ч.2: Общая биология (учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».- 2010. – 109 с.

6,14/3,7

Раимова Е.К.

27

Задачи по молекулярной биологии и генетике: методические рекомендации
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ «РЦРО» - 2011. – 108 с. (ФГОС второго поколения)

6,75

 

28

Проектирование системы оценивания предметных результатов по биологии в 10-11 классах
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ «РЦРО» - 2011. – 100 с. (ФГОС второго поколения)

6,25

 

29

Подготовка к олимпиаде по биологии
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ «РЦРО» - 2012. – 148 с. (ФГОС второго поколения)

9,25

 

30

Смысловое чтение и работа с текстом при обучении биологии (учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ «РЦРО» - 2013. – 105 с. (ФГОС второго поколения)

6,5

 

 

Проектирование и анализ современного урока биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ РЦРО - 2013. - 108 с. (ФГОС второго поколения)

6,75

 

31

Молекулярная биология и генетика для школьников и абитуриентов
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ООО «ТехноСофт».- 2013. – 122 с.

20,28/10,1

Раимова Е.К.

32

Диагностические материалы для подготовки к ЕГЭ. Общая биология (учебное пособие)

печатная

М.: АРКТИ, 2013.-80с.

4,98

 

33

Подготовка к ЕГЭ по биологии
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2014. – 118с.

6,9/3,45

Сивожелезова Н.А. 

34

Биологическое краеведение. Оренбургская область
(учебное пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ РЦРО - 2014. – 69 с.

8,63/2,15

Квасникова Л.А., Рябинина З.Н., Давыгора А.В.

35

Биологическое краеведение. Оренбургская область: рабочая тетрадь
(рабочая тетрадь)

печатная

Оренбург: ГБУ РЦРО - 2014. – 29 с.

3,75/1,87

Квасникова  Л.А.

36

Биологическое краеведение. Оренбургская область:
рабочая образовательная программа  
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ РЦРО - 2014. – 58 с.

3,6/1,8

Квасникова  Л.А.

37

Биологическое краеведение. Оренбургская область: поурочное планирование
(учебно-методическое пособие)

печатная

Оренбург: ГБУ РЦРО - 2014. – 178 с.

11,13/3,7

Коркина Н.Е.,
Квасникова Л.А.

38

Методическое пособие к учебнику  В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень» (учебно-методическое пособие)

печатная

М.: Дрофа, 2016.-197с.

10,9/3,6

Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

39

 Рабочая программа по биологии. 6 класс к УМК Н.И. Сонина (М.: Дрофа)
(учебно-методическое пособие)

печатная

 М.: ВАКО, 2016. – 40 с. - (Рабочие программы)

 

4,2

 

40

Рабочая программа по биологии. 7 класс к УМК В.Б. Захарова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа)
(учебно-методическое пособие)

печатная

М.: ВАКО, 2016. – 64 с. – (Рабочие программы)

 

6,72

 

41

Методическое пособие к учебнику  В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень» (учебно-методическое пособие)

печатная

М.: Дрофа, 2016.-208с.

11,1/3,7

Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

42

Организация деятельности учащихся при изучении курса «Биологическое краеведение»
(учебно-методическое пособие)

Электронная

М: ФЛИНТА, 2016. - 203, [1] с. : ил., табл. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/76992/.

 

 

43

Организация деятельности обучающихся биологии на основе смыслового чтения
(учебно-методическое пособие)

Электронная

М: ФЛИНТА, 2016. - 2016. - 115, [1] с. : ил. табл., фот. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/76993/.

 

 

44

Современный урок биологии в контексте требований ФГОС
(учебно-методическое пособие)

Электронная

М: ФЛИНТА, 2016. -  2016. - 125 с. : ил., табл. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/76994/. 

 

 

Научные труды

45

Аналитическая информация по результатам единого государственного экзамена  по биологии (статья)

печатная

Человек и образование: научно-информационный бюллетень. – Оренбург, 2002. – № 10. – С. 69-79.

0,85

 

46

Исследовательская работа учителей биологии как условие модернизации регионального образования  (статья)

печатная

Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы региональной научно-практ.  конф. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2002. – С. 285–294.

0,81

 

47

Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по биологии. Рекомендации по оцениванию заданий с развернутым ответом по биологии (статья)

печатная

Единый государственный экзамен в Оренбуржье: 2003 год: Сб. материалов по ЕГЭ. Часть 3 / под ред. Н.К. Зотовой.- Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2004. – Ч.3. – С. 42-54.

0,88

 

48

Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по биологии.  Рекомендации по оцениванию заданий с развернутым ответом по биологии (статья)

печатная

Единый государственный экзамен в Оренбуржье: 2004 год: Сб. материалов по ЕГЭ Часть 3 / Под ред. Н.К. Зотовой.- Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2005. – Ч.3. – С.62-74.

0,91

 

49

Особенности развития биологической компетентности старшеклассника в условиях многопрофильной сельской школы (статья)

печатная

Инновационная деятельность в системе дополнительного профессионального образования: материалы XXVIII преподавательской научно-практ. конф. –  Оренбург: ОГПУ, 2007. – С. 336-345.

0,84

 

50

Проведение экологического практикума
(статья)

печатная

Первое сентября прил. «Биология». – 2007.-№8. –  С. 20-25.

0,38

 

51

Новые подходы к диагностике профессиональной компетентности учителей биологии в системе повышения квалификации
(статья)

печатная

Современные факторы повышения качества профессионального образования: материалы ХХVIII преподавательской научно-практ. конф.–  Оренбург: ОГПУ, 2007. – С. 256-268

0,92

 

52

Диагностика профессиональной компетентности учителей в системе повышения квалификации: новые подходы
(статья)

печатная

Социально-образовательная среда лицея как условие формирования конкурентно-способной личности учителя и ученика: материалы ХVI научно-практ. конф. преподавателей и учителей.–Оренбург: «Лицей», 2007. – С. 38-41.

0,4

 

53

Единый государственный экзамен по биологии: рекомендации по совершенствованию преподавания биологии в ОУ Оренбургской области с учетом результатов ЕГЭ 2002-2008гг.
(статья)

печатная

Оренбургский государственный педагогический университет: история и современность: материалы ХХХ препод. научно-практ. конф.– Оренбург: ОГПУ, 2009. –Т.3.- С. 265-271.

0,40

 

54

ЕГЭ - средство управления качеством биологического образования
(статья)

печатная

Вестник ОГПУ: Гуманитарные и естественные науки. – Оренбург: ОГПУ, 2009. – №2(54). – С. 76-81.

0,39

 

55

ЕГЭ как инструмент управления качеством биологической подготовки выпускников
(статья)

печатная

Учителя Оренбуржья: Панорама идей: сб. ст. /под ред. Н.К. Зотовой, Ю.В. Ворониной; Мин-во образования и науки РФ, Оренбург.гос.пед.ун-т. –  Оренбург: ОГПУ, 2010. – C. 170-177.

0,48/0,2

Дорогина. Л.В.

56

Система оценивания качества биологического образования как инструмент повышения эффективности подготовки учащихся 10-11 классов
(статья)

печатная

Образование. Общество. Учитель: традиции и инновации: сб. науч. статей /науч. ред. В.Г. Рындак.–Оренбург: ОГПУ,2010. – Т.3. – С. 258-268.

0,53

 

57

Подготовка к ЕГЭ по биологии 
(статья)

печатная

Биология в школе. – 2010. - №4. – С. 34-41.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48

 

58

Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ
(статья)

печатная

Биология в школе. – 2010. – №8. – С. 32-39.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48/0,2

Подшивалова Н.П.

59

Подготовка старшеклассников к итоговой аттестации: использование современных технологий, форм и методов
(статья)

печатная

Биология в школе. – 2010. - №9. – С. 24-27.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48/0,2

Подшивалова Н.П.

60

Мониторинг по биологии как динамичная система контроля качества подготовки выпускников школ
(статья)

печатная

Эколого-биологическое образование в условиях современной России: опыт, проблемы, стратегии: Материалы Всерос. научно-практ. конф. 24-25 сентября 2010 г.–Владивосток: ПИППКРО – М.: Вентана-Граф, 2010. – С. 131-138.

0,48

 

61

Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии (статья)

печатная

Биология в школе. – 2011. - №3. – С. 40-46.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48/0,2

Колтырева Л.Ю.

62

Генотипический и фенотипический полиморфизм
(статья)

печатная

Биология в школе. – 2011. - №8. – С. 14-25.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,72/0,2

Раимова  Е.К., Нефедова Е.М.

63

Размышления о съезде (статья)

печатная

Биология в школе. – 2011. - №9. – С. 28-32.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,42

 

64

Генотипический и фенотипический полиморфизм
(статья)

печатная

Биология в школе. – 2011. - №10. – С. 3-15
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,75/0,3

Раимова  Е.К., Нефедова Е.М.

65

Довузовская подготовка в ОГАУ как управление качеством образования (статья)

печатная

Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2011. - № 4 (32), ч. 2. - С. 400-402
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, 673)

0,32/0,16

Сивожелезова Н.А.

66

Формирование системы оценки качества подготовки учащихся по биологии
(статья)

печатная

Системное обновление лицейского образования как условие формирования успешной личности: матер. ХХ научно-практической конференции.- Оренбург: «Лицей», 2011. – С.96-100.

0,33

 

67

Оценка качества биологической подготовки как педагогическая проблема
(статья)

электронная

Всероссийский съезд учителей биологии: материалы съезда  г. Москва, 28-30 июня 2011г.  / МГУ им. М.В. Ломоносова.- Режим доступа: http://teacher.msu.ru/upload/teacher/
congress/bio2011/bio.pdf

0,48

 

68

Оценка качества предметных результатов по биологии
(статья)

печатная

Актуальные вопросы теории и практики биологического образования: матер. V-й научно-практической конференции 19-20 октября 2011г. –  Волгоград: М.: Планета, 2012. – С. 181-186

0,38

 

69

Проектирование системы оценки качества биологической подготовки
(статья)

печатная

Актуальные проблемы естественно-математического образования: матер. межрегиональной научно-практической конференции 15 ноября 2011г. – Липецк: ЛИРО, 2012. – С. 85-90

0,38

 

70

Взаимодействие неаллельных генов: методика решения задач (статья)

печатная

Биология. Все для учителя! – 2012.- №10.- С. 18-24     

0,8

 

71

Оценивание образовательных достижений: новые подходы
(статья)

электронная

Вестн. Оренб. гос. пед. ун-та. Электронный научный журнал.-2012.-№1(1).-С. 109-114.- Режим доступа: http://www.vestospu.ru

0,41

 

72

Проектирование диагностики профессиональной компетентности учителя-предметника в условиях персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников
(параграф в коллективной  монографии)

печатная

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл. монография /под ред. Н.К. Зотовой.-М.: ФЛИНТА: Наука, 2012.-С. 243-271.

21,07/1,8

Зотова Н.К.,
Саитбаева Э.Р.,
Масловская С.В.

73

Современные представления о происхождении и эволюции человека (статья)

печатная

Биология в школе. - 2013. - № 5. - С. 3 - 13.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,51/0,17

Кануникова Е.А.,
Раимова Е. К.

74

Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС (статья)

печатная

Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58 - 66
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,49/0,24

Гурина  О.А.

75

Экспертиза учебных достижений учащихся по биологии (монография)

печатная

LAP LAMBERT Academic Publishing
OmniScriptum GmbH&Co.KG Saarbruecken, Deutschland Германия, 2013. – 128 с.

8,75

 

76

Развитие готовности педагога к повышению учебной мотивации  подростков на уроках биологии
(статья)

электронная

Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: Режим доступа: http://www.science-education.ru/116-12832

0,49/0,24

Шавшаева Л.Ю.

77

Открытие структуры ДНК как выдающееся событие в естествознании XX века
(статья)

печатная

Биология для школьников. - 2014. - № 3. - С. 20 - 32.

0,56

 

78

Смысловое чтение как познавательная деятельность учащихся при изучении биологии
(тезисы)

печатная

Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 31 мая 2014 г.: Часть 3. Тамбов, 2014. С.98-99

0,1

 

79

Организация работы региональной предметной комиссии ЕГЭ по биологии
(статья)

печатная

Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 25 - 32.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48

 

80

Значение открытия структуры ДНК для молекулярной генетики и сельского хозяйства (статья)

печатная

Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2014. - № 4 (48), ч. 2. - С. 164-167
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 673)

0,32/0,16

Сивожелезова Н.А.

81

Проектирование диагностики профессиональной компетентности учителя-предметника в условиях персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников
(параграф в коллективной монографии)

печатная

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл. монография /под ред. Н.К. Зотовой.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФЛИНТА; Наука, 2014.- С. 271-299.

21,07/1,8

Алешина С.А.,
Зотова Н.К.,
Саитбаева Э.Р. 

81

Оценивание учащихся 10-11 классов на уроках биологии при подготовке к ЕГЭ (монография)

печатная

М.: ФЛИНТА, 2014. – 138 с.

10,2

 

82

Внутришкольное оценивание учащихся по биологии в условиях внедрения ФГОС
(статья)

печатная

 Международная школа психологии и педагогики: сб. науч. тр. по мат-лам VII Междунар. науч.-практ. конф. «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития», 14-15 ноября: Часть 1. Новосибирск - №7.- 2014. С.87-90

0,57

 

83

Организация работы с текстом на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС
(статья)

печатная

Биология в школе: - 2015. - № 1. - С. 12 - 19.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48

 

84

Организация работы с текстом на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС
(статья)

печатная

Биология в школе. - 2015. - № 4. - С. 43 - 50.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,48

 

85

Смысловое чтение при обучении биологии: методические приемы организации работы с текстом
(статья)

печатная

Актуальные проблемы естественно-математического образования: матер. межрегиональной научно-практической конференции 5 ноября 2014г. – Липецк: ЛИРО, 2015. – С. 116-123

0,49/0,24

Тягина И.А.

86

Особенности повышения квалификации учителей биологии в области  обеспечения психологической безопасности образовательной среды и организации деятельности обучающихся
(статья)

печатная

Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник матер. XXXII Всероссийской науч.-практ. конференции /под общ. ред.С.С. Чернова. – Новосибирск, 7 февраля 2015 г. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – С.176-182

0,48/0,24

Шавшаева Л.Ю.

87

Из истории изучения нуклеиновых кислот
(статья)

печатная

Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2015. - № 4 (54). - С. 195-198
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 673)

0,32/ 0,16

Сивожелезова Н.А.

88

Оценивание учителей биологии на курсах в ИПК как определение готовности к внедрению ФГОС основного общего образования
(статья)

электронная

Вопросы дополнительного профессионального образования: электронный научно-практический журнал ИПКиППРО ОГПУ. – Оренбург, 2015. – Вып.1(3). – С.99-109. – Режим доступа: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/v2-2014%20Mish.pdf

0,48

 

89

Оценивание обучающихся биологии в школе как средство достижения планируемых образовательных результатов
(статья)

печатная

Международный научный журнал «Символ науки»: в 2ч.– 2015.- №9.- Ч. 2. С.176-180

0,6

 

90

Формирующее оценивание как средство достижения планируемых образовательных результатов по биологии
(статья)

печатная

Актуальные вопросы естественно-научного  образования: сб. матер. межрегиональной научно-методической конференции. Саратов, 13-14 ноября 2014г. \под общ. ред. Т.О.  Вдовиной. - Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2015. – С. 46-53

0,46/0,2

Голубенко Т.А.

91

Основы медицинской паразитологии
(статья)

печатная

Биология в школе. - 2015. - № 8. - С. 12 - 19.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,5/0,17

Кануникова Е.А., Нефедова Е.М.

92

Организация деятельности чтения художественных произведений на уроках биологии и литературы
(статья)

печатная

Биология в школе. - 2016. - № 1. - С. 40 - 49.
(Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, № 91)

0,49/0,24

Полькина С.Н.

93

Организация оценивания образовательных достижений обучающихся биологии как педагогическая проблема при реализации ФГОС
(статья)

печатная

Развитие профессиональных компетентностей педагога в процессе реализации ФГОС: материалы 19-й ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы естественно-математического образования» / под ред. И.В. Аксеновой, Н.М. Кузнецовой, О.В. Гоголашвили. - Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2016. – 142 с.

0,51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации