Политико-правовая социализация учащихся средствами уроков обществознания и права
из опыта работы
Крутских Татьяны Михайловны,
учителя истории сш №2 Саракташский район, п.Саракташ

Представила: Шарикова Н.И.
Дата: 03.02.04

Условия возникновения проблемы,становление опыта: Развитие творческих способностей учащихся, адаптация к современным условиям жизни при изучении программы «Правоведение»

Актуальность и перспективность опыта его практическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса: От успешности политико-правового образования зависит построение правового государства и гражданского общества в России. Адаптация к современным условиям жизни – гарантия социальной защищённости.

Теоретическая база опыта: Учебники педагогики под редакцией В.А.Сластёнина, А.Г.Маклакова, С.Л.Рубинштейна, монографии Г.К.Селевко, Л.Н.Боголюбова, документы по модернизации образования, статьи педагогов-новаторов в газетах и журналах.

Новизна опыта. Предложенная программа имеет практическую направленность. Учит учащихся применять полученные теоретические знания на практике.

Технология опыта.

1.Разработка программы «Правоведение».

2.Диагностирование мотивации учащихся и их творческих способностей.

Результативность: Положительная динамика качества знаний, обученности и личного роста учащихся, их социальная адаптация.

Адресная направленность опыта: для внедрения в педагогическую практику учителями предметниками в качестве факультативного курса.

При каких условиях, используюя данный опыт, можно получить устойчивые положительные результаты:

1.При использовании методических рекомендаций.

2.Применении современных методик психолого-педогогических диагностики.

Подробно опыт работы учителя представлен на бумажном носителе в ООИПКРО.

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации