Тематическое планирование подготовительного периода обучения грамоте (чтение).
1 класс по программе "ГАРМОНИЯ"
учителя средней школы № 65 г.Оренбурга
Бадаевой Н.А.

Представила: Агапова И.Ю., зав. УМК начального образования
Дата: январь 2003 год

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Примечание

Методика "К тайнам нашего языка"

М.С. Соловейчик

Азбука Горецкого

 

Подготовительный период. I четверть

 

 

 

1

Прежде всего познакомимся:

Как мы здороваемся и прощаемся.

1

стр. 8-10

стр. 6

2

Речь… Первые "открытия", первые школьные правила

1

стр. 10-12

стр.6

3

Речь понятная и вежливая

1

стр. 13

 

4

 Говорим слушаем, пишем, читаем.

Устная, письменная речь.

1

стр. 18

 

5

Мысль в устной и письменной речи.

1

стр. 19

стр. 7

6

Слово и предмет  одно и тоже?

1

стр. 22

стр. 8-9

7

Наблюдаем за словом, предложением, текстом. Ударение слог.

2

стр. 23-32

стр. 10-13

8

Тема, основная мысль, текста.

1

стр. 28

стр. 14-15

9

Звуки в речи (гласные)

1

стр. 30

стр. 16-17

вводится схема гласного звука

10

Звуки в речи (согласные)

1

стр. 20-23

стр. 20-23

вводится схема согласного звука

 

Основной период.

 

 

 

1

Звуки [н] [н’], буквы Нн

2

стр. 40

вводится "Буква гласного "командует" быть согласному твердым или мягким"

стр. 44-45

вводится схема:

твердого согласного

мягкого согласного

2

Звуки [с] [с’], буквы Сс

2

 

стр. 48-49

вводится схема: твердого звонкого

твердого глухого

мягкого звонкого –глухого

3

Буквы Ее

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного

2

стр. 39-43

стр. 77

вводится схема:

 

 

 

4

Звуки [з] [з’], буквы Зз

2

вводятся схемы парных

твердый звонкий

твердый глухой

мягкий звонкий

мягкий глухой

стр. 94-97

5

Буква ь для обозначения мягкости согласного

2

стр. 41

стр. 134-135

6

Звук [j], буква й

2

стр. 42

стр. 158-159

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации