Е. А. Ганаева, Развитие партнерства родительской общественности и  образовательного учреждения в маркетинговой деятельности//Образование и наука. - 2009. -  № 11 – С. 86-95

Е. А. Ганаева

Развитие партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельности

Аннотация. В статье показана возможностьразвития партнерских отношений образовательного учреждения с родительской общественностью в процессе маркетинговой деятельности. Рассмотрены условия достижения этой цели: создание маркетинговой службы; проведение маркетингового исследования, изучающего мнения субъектов образовательного процесса по поводу их взаимодействия; определение желаемого результата; разработка алгоритма действий по его достижению.

Ключевые слова: партнерство школы и родительской общественности, готовность к партнерству субъектов образовательного процесса, маркетинговая служба, маркетинговое исследование, маркетинговые коммуникации.

Resumes. The article shows the possibility of the development of the partner attitudes between an educational establishment and the parental community in the process of marketing activity. For this purpose it is necessary to create a marketing service; to conduct a marketing study, which will study the opinions of the subjects of the educational process concerning their interaction; to determine the desired result; to develop the algorithm of actions for the reaching of the desired result.

 The keywords: partner attitudes between an educational establishment and the parental community; readiness for the partnership of the subjects of the educational process; marketing service, a marketing study, marketing communications.

 

текст статьи

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации