Информация об изданиях сотрудников Кафедры управления образованием

 

Список научных и учебно-методических работ

Масловской Светланы Викторовны

 


п/п

Наименование работы, ее вид

Форма
работы

Выходные данные

Объем в
п.л.

Соав-
торы

1

2

3

4

5

6

I. НАУЧНЫЕ  РАБОТЫ

2011 г.

1.  

Культурно-антропологическая практика в системе постнеклассической практики современного постдипломного образования

статья ВАК

Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №17. – 46,25 п.л. – С. 256–262. Тираж 500 экз.
ISBN 1814-6457

0,43

-

2.  

Медико-биологические аспекты профилактики профессиональных  заболеваний педагога

статья

Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса: матер. всерос. науч.-метод. конф. – Секция 4. – Оренбург: ОГУ, 2011. – 150,31 п.л. – С. 471–476. Тираж 510 экз.
ISBN 978-5-7410-1110-2
http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf7/S4.pdf

0,18/0,37

1

3.  

Исследовательские стратегии педагога в системе постдипломного образования

статья

Актуальные вопросы современной педагогической науки: материалы IV межд. заочн. науч.-практ. конф. (25 апреля 2011 г.) [науч. ред М.В. Волкова]. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. – 11,74 п.л. – С.122-129. Тираж 700 экз.
ISBN 978-5-904752-15-6

0,43

-

4. 

Актуальные проблемы культурно-антропологического проектирования содержания постдипломного образования учителя

статья

Личность в условиях современных социальных изменений: матер. Всерос. науч.-практ. конф. (29 августа 2011 г.). – Челябинск: ООО «Матрица», 2010 г. – 5,39 п.л. – С. 39–43. Тираж 100 экз.

0,25

-

5. 

Конструирование исследовательски-ориентированного пространства системы постдипломного образования педагога дошкольного образовательного учреждения

статья

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях/ Шестая межд. науч.-практ. конф.6 сб. науч. трудов (отв. Ред. А.А. Салихов), 2011. – Оренбург: Изд-во Оренб. гос. агр. университета. – С. 570-577.
http://elibrary.ru/item.asp?id=24104018

0,5/0,25

1

6. 

Андрагогический подход к проектированию эффективных образовательных технологий в практике постдипломного образования педагога дополнительного образования

 

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях/ Шестая межд. науч.-практ. конф.6 сб. науч. трудов (отв. Ред. А.А. Салихов), 2011. – Оренбург: Изд-во Оренб. гос. агр. университета. – С. 577-587.
http://elibrary.ru/item.asp?id=24099202

0,68/0,34

1

7. 

Проектирование содержания постдипломного образования учителя: культурно-антропологический подход

статья

Школа XXI века: инновационные модели управления качеством образования. – Актобе, 2011 г. – 48,12 п.л. – С. 180-182. Тираж 150 экз.
ISBN 978-601-7197-59-9

0,19

-

2012 г.

8.

Актуальные вопросы проектирования исследовательски-ориентированного пространства системы повышения квалификации педагога

статья

Актуальные вопросы проектирования исследовательски-ориентированного пространства системы повышения квалификации педагога. - Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: Всероссийская научно-методическая конференция (1-3 февраля 2012 г.), Секция 18. – Оренбург: ООО ИПК Университет. 2012 г. – 182,93 п.л. – С. 1994-2000. Тираж  1000 экз.
ISBN 978-5-4418-022-8
http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf8/s18.pdf

0,44

 

9.

Обновление содержания постдипломного образования педагога на основе проектирования культурно-антропологических практик

статья

Обновление содержания постдипломного образования педагога на основе проектирования культурно-антропологических практик. - Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: матер. Всеросс. науч.-метод. конф. (1-3 февраля 2012 г.),  Секция 18. – Оренбург: ООО ИПК Университет 2012. –  182,93 п.л. – С.2001-2006. Тираж 1000 экз.
ISBN 978-5-4418-022-8
http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf8/s18.pdf

0,37

 

10.

Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплин естественно-научного цикла

статья

Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплин естественно-научного цикла. - Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры»: матер. всерос. науч.-метод. конф. (1-3 февраля 2012 г.). Секция 9.– Оренбург: ООО ИПК Университет, 2012. –  182,93 п.л. – С. 1083-1086. Тираж 1000 экз.
ISBN 978-5-4418-022-8
http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf8/s9.pdf

0,12/0,25

1

11..

Культурно-антропологическое проектирование в системе дополнительного профессионального образования современного учителя

статья

Культурно-антропологическое проектирование в системе дополнительного профессионального образования современного учителя. - Психология и педагогика на современном этапе: материалы III Международной  научно-практической конференции. – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2012. – 10,8 п.л. – С. 160–164. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-905519-05-5

0,31

 

12..

Обновление содержания дополнительного профессионального образования педагога как актуальная  педагогическая проблема

статья

Обновление содержания дополнительного профессионального образования педагога как актуальная  педагогическая проблема. - Модернизация современного общества: проблемы, пути развития и перспективы: материалы III Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2012. – 10,8 п.л/ –С. 39–42. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-905519-01-07

0,25

1

13..

Культурно-антропологические практики как средство проектирования содержания дополнительного профессионального образования педагога

статья

Культурно-антропологические практики как средство проектирования содержания дополнительного профессионального образования педагога. - Модернизация современного общества: проблемы, пути развития и перспективы: материалы III Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2012. – 10,8 п.л. – С. 46–50. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-905519-01-07

0,32

 

14..

Философия культурно-антропологического подхода в проектировании профессионального образования современного учителя

статья

Философия культурно-антропологического подхода в проектировании профессионального образования современного учителя. - Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции/ Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. – 22 п.л. - С. 10-14. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-7782-2006-5
http://elibrary.ru/item.asp?id=20801633

0,33

 

15.

Концептуальные идеи обновления содержания дополнительного профессионального образования педагога

статья

Концептуальные идеи обновления содержания дополнительного профессионального образования педагога. - Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции/ Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. – 17,5 п.л. – С. 235-239. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-7782-2004-1
http://elibrary.ru/item.asp?id=20587232

0,35

1

16.

Проектирование содержания дополнительного профессионального образования педагога на основе культурно-антропологических практик

статья

Проектирование содержания дополнительного профессионального образования педагога на основе культурно-антропологических практик. - Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции/ Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. – 17,5 п.л. – С. 239–245. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-7782-2004-1
http://elibrary.ru/item.asp?id=20587234

0,5

-

17.

Проектирование концепции содержания дополнительного профессионального образования педагога в условиях персонифицированной модели повышения квалификации

статья

Проектирование концепции содержания дополнительного профессионального образования педагога в условиях персонифицированной модели повышения квалификации. - Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: материалы III Международной заочной научно-практической конференции. Часть  II. (18 июля 2012 г.) – Москва: Изд-во «Международный центр науки и образования», 2012. – 11 п.л. - С. 71-76. Тираж 550 экз.
ISBN 978-5-905945-28-1
http://elibrary.ru/item.asp?id=19395327

0,31

1

18.

Становление культурно-антропологических практик педагога: сущность и задачи

статья

Становление культурно-антропологических практик педагога: сущность и задачи. - Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: материалы III Международной заочной научно-практической конференции. Часть  II. (18 июля 2012 г.) – Москва: Изд-во «Международный центр науки и образования», 2012. – 11 п.л. - С. 116-121. Тираж 550 экз.
ISBN 978-5-905945-28-1

0,32

 

19.

Обновление содержания дополнительного профессионального образования педагога в условиях внедрения персонифицированной модели повышения квалификации

статья

Обновление содержания дополнительного профессионального образования педагога в условиях внедрения персонифицированной модели повышения квалификации. - Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы IX Международной научной конференции, 18-19 августа 2012 г., Мадрид. – М.: МАНПО, 2012. – 36,6 п.л. - С.252-256. Тираж 500 экз.
ISBN 978-5-94755-321-5
http://elibrary.ru/item.asp?id=18983944

0,33

1

20.

Концептуальные идеи проектирования содержания дополнительного профессионального образования педагога в системе повышения квалификации

статья

Концептуальные идеи проектирования содержания дополнительного профессионального образования педагога в системе повышения квалификации. – Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. №3(3), 2012 г. –  Оренбург: ОГПУ, 2012 г. – С. 95-102.
ISSN 2303-9922
http://elibrary.ru/item.asp?id=18022606
http://elibrary.ru/download/95923745.pdf

0,32

-

21.

Особенности становления культурно-антропологических практик педагога в системе дополнительного профессионального образования в условиях модернизации

статья

Особенности становления культурно-антропологических практик педагога в системе дополнительного профессионального образования в условиях модернизации. - Вестник Оренбургского государственного педагогического университета/  Электронный научный журнал (Online), 2012. – №3(3) – С. 103–108.
ISSN 2303-9922
http://elibrary.ru/item.asp?id=18022607

0,35

-

    2013 г.

22.

Theoretical background update problems cultural and anthropological design in the advanced training of the teacher in the context of modernization

статья

Theoretical background update problems cultural and anthropological design in the advanced training of the teacher in the context of modernization/ S.V. Maslovskaya// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 3rd International Academic Conference (St. Louis, USA, August 30–31, 2013). – St. Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd., 2013. – pp. 270–274.
ISBN 978-0-615-67115-4
http://elibrary.ru/item.asp?id=20386806
http://conf-afs.com/download/2013/august/afs.pdf

0,37

-

23.

Особенности внедрения культурно-антропологических практик в систему ДОУ

статья

Особенности внедрения культурно-антропологических практик в систему ДОУ/ С.В. Масловская// Гуманитаризация как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации: сб. статей Всерос. науч.-практ. конф. [науч. ред. Н.К. Зотовой, д.п.н., проф.]; ИПКиППРО ОГПУ (6-7 ноября 2013 г., Оренбург). – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2013. – 20,4 п.л. - С.223-232. – 0,56 п.л.. (100 экз).
ISBN 978-5-91442-102

0,56

-

24.

Современная социокультурная ситуация становления культурно-антропологических практик педагога в системе постдипломного образования

статья

Современная социокультурная ситуация становления культурно-антропологических практик педагога в системе постдипломного образования/ С.В. Масловская [Электронный ресурс]// Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: сб. трудов. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. – 208,43 п.л.  С.2599–2605. Тираж 500 экз.
ISBN: 978-5-4417-0161-7
http://elibrary.ru/item.asp?id=20392371

0,37

 

25.

Междисциплинарная интеграция в образовательном процессе вуза

статья

Междисциплинарная интеграция в образовательном процессе вуза/ С.В. Масловская [Электронный ресурс]// Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: сб. трудов. – Оренбург: ООО ИПК "Университет", 2013. – 208,43 п.л. – С. 1201–1204. Тираж 500 экз.
ISBN: 978-5-4417-0161-7
http://elibrary.ru/item.asp?id=20393152

0,25/0,06

3

26.

Актуальные вопросы становления практик целостности личности педагога в системе постдипломного образования (культурно-антропологический подход)

статья

Актуальные вопросы становления практик целостности личности педагога в системе постдипломного образования (культурно-антропологический подход)
/ С.В. Масловская [Электронный ресурс]// Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: сб. трудов. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. – 208,43 п.л. С. 2606-2613. Тираж 500 экз.
ISBN: 978-5-4417-0161-7
http://elibrary.ru/item.asp?id=20393422

0,5

 

27.

Культурно-антропологическая идея модернизации современного дополнительного профессионального образования педагога

статья ВАК

Культурно-антропологическая идея модернизации современного дополнительного профессионального образования педагога/ С.В. Масловская//. – Интеллект. Инвестиции. Инновации. Инвестиции. – 2013. – №2. – 6,56 п.л. – С. 70–75.
ISSN: 2077-7175
http://elibrary.ru/item.asp?id=19096152

0,37

-

28.

Место культурно-антропологических практик в процессе развития профессиональной компетентности педагога в системе повышения квалификации

статья

Место культурно-антропологических практик в процессе развития профессиональной компетентности педагога в системе повышения квалификации/ С.В. Масловская//. – Личность, семья и общество. – Новосибирск:  НП «Сибак», 2013. – №32. – 5,81 п.л. – С. 54-59. Тираж 500 экз.
http://elibrary.ru/item.asp?id=20271040

0,37

-

29.

Место и роль культурно-антропологических практик в системе дошкольного образования в условиях модернизации

статья

Инновации в науке. -  Новосибирск:  НП «Сибак», 2013. - №28. – 15,6 п.л. - С. 160–166. Тираж 500 экз.
ISSN: 2308-6009
http://elibrary.ru/item.asp?id=21032721

0,43

-

    2014 г.

30.

Humanitarian expertise of the personalized model of supplementary professional education of the educational establishment principals

статья Scopus

Maslovskaya S.V. Humanitarian expertise of the personalized model of
supplementary professional education of the educational establishment principals / Zotova N. K., Ganaeva E.A., Maslovskaya S.V./. - Life Sci J 2014. – №11(12). – Pp.386-289. - 0,75/0,25 п.л. [Электронный ресурс]. (ISSN:1097-8135). http://www.lifesciencesite.com. Статья №73
http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1112/ (дата обращения 15.01.2015 г.)

0,25/0,08

2

31.

Анализ возможностей персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования в условиях модернизации

статья

Анализ возможностей персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования в условиях модернизации / Масловская С.В., Цыганкова Л.М. /. Инновации в науке, 2014. - № 39. - С. 116-123. – 0,5/0,25 п.л. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22596401 (дата обращения 15.01.2015 г.)

0,5/0,25

1

32.

Возможности и риски внедрения культурно-антропологических практик в систему ДОУ

статья

Возможности и риски внедрения культурно-антропологических практик в систему ДОУ/ Масловская С.В., Слепухина В.В. /. – Вопросы дополнительного профессионального образования, 2014. – №1. – С. 105-116. – 0,75/ 0,37 п.л.
ISSN 2409-6903  URL: Дата обращения 15.01.2015 г. 0,75 п.л.
http://www.orenipk.ru/nauka/jour/v1-2014.pdf

0,75/ 0,37

1

    2015 г.

33.

Возможности системы повышения квалификации в обеспечении процесса культурной идентификации учителя в условиях модернизации современного образования

статья ВАК

Возможности системы повышения квалификации в обеспечении процесса культурной идентификации учителя в условиях модернизации современного образования/ С.В. Масловская, Л.М. Цыганкова, / Современные проблемы науки и образования. – 2015. –  №2.  0,5/0,25 п.л. http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1357904 Дата обращения 15.01.2014). ISSN: 1817-6321.

0,5/0,25

1

34.

Роль внутрифирменного обучения в условиях непрерывного образования педагога

статья

Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-методической конференции, 4-6.02.2015 г. (c международным участием); Оренбург. гос. ун-т. – Электрон. дан. – Оренбург: ОГУ, 2015. – С. 2392-2397. Описание: http://elibrary.ru/pic/1pix.gif 0,5/0,16 п.л.
ISBN 978-5-7410-1180-5. URL: http://conference.osu.ru/plan/ematerials.html   Дата обращения 23.02.2015 г.

0,5/0,16

2

35.

Современные тенденции в реализации программ подготовки в аспирантуре

статья

Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-методической конференции, 4-6.02.2015 г. (c международным участием); Оренбург. гос. ун-т. – Электрон. дан. – Оренбург: ОГУ, 2015. С. 1309-1312 Описание: http://elibrary.ru/pic/1pix.gif0,5/0,16 п.л.
ISBN 978-5-7410-1180-5. URL: http://conference.osu.ru/plan/ematerials.html   Дата обращения 23.02.2015
http://elibrary.ru/item.asp?id=23153779

0,25/0,06

3

II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ  РАБОТЫ

 

1

2

3

4

5

6

 

2011 г.

 

36.

Культурно-антропологические практики развития интегративных качеств дошкольников в системе ДОУ

рабочая тетрадь

Культурно-антропологические практики развития интегративных качеств дошкольников в системе ДОУ: рабочая тетрадь.- Оренбург: ОГПУ, 2011. -  40 с. 

4,74

-

 

2012 г.

 

37.

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях:

монография

Коллективная монография/ под ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 342 с.
ISBN 978-5-9765-1555-0 (ФЛИНТА)
ISBN 978-5-02-03782902 (Наука)
http://elibrary.ru/item.asp?id=20205677

4,28/21,4

 

 

2013 г.

 

38.

Разработка и реализация культурно-антропологических практик в системе ДОУ (учебно-методическое пособие)

учебное пособие

Разработка и реализация культурно-антропологических практик в системе ДОУ: учебно-методическое пособие. – Оренбург: «Экспресс-печать»,  2013. - 160 с.
ISBN  978-5-905383-25-0

10

-

 

39.

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Часть 1. (учебно-методическое пособие)

учебно-методическое пособие

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования: учебно-методическое пособие: в 2 ч. / [авт. кол.:  Зотова Н.К., Тавстуха О.Г., Ганаева Е.А. и др.]. – Оренбург: «Экспресс-печать», 2013. – Ч.1. - 125 с.
ISBN 978-5-905383-29-8

7,8/1,5

4-

 

40.

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Часть 2. (учебно-методическое пособие)

учебно-методическое пособие

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования: учебно-методическое пособие: в 2 ч. / [авт. кол.:  Зотова Н.К., Тавстуха О.Г., Ганаева Е.А. и др.]; ИПКиППРО ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет».  – Оренбург: «Экспресс-печать», 2013. - Ч.2. - 280 с.
ISBN 978-5-905383-30-4

17,5/1,9

 

 

41.

Проектирование вариативного содержания дошкольного образования: материалы областного конкурса дополнительных образовательных программ (учебно-методическое пособие)

учебно-методическое пособие

Проектирование вариативного содержания дошкольного образования: материалы областного конкурса дополнительных образовательных программ: учебно-методическое пособие/ [авт. кол.: О.Г.Тавстуха,  А.А. Муратова, Е.В.Михеева и др.]// ИПКиППРО ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». – Оренбург: «Экспресс-печать», 2013. - 208с.
ISBN 978-5-905383-29-7

6,8/2,1

5

 

2014 г.

 

42.

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях

колл. монография

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл. монография /под ред. Н.К. Зотовой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФЛИНТА : Наука, 2014 г. – 368 с./ 3,12 п.л. ISBN 978-5-9765-2044-8 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-02-037850-6 (Наука) (электронный ресурс) 
http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992
дата обращения 15.01.2015 г.) 23 п.л.

3,12

12

 

43.

Культурно-антропологическое проектирование образовательного пространства педагога в системе дополнительного профессионального образования педагога

монография

Культурно-антропологическое проектирование образовательного пространства педагога в системе дополнительного профессионального образования педагога: монография / С.В. Масловская /. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 190 с. – 11,9 п.л. ISBN 978-5-9765-2169-8(электронный ресурс) 
http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992
дата обращения 15.01.2015 г.)

11,9

-

 

44.

Деятельность педагога по развитию эстетической культуры учащихся

учебное пособие

Деятельность педагога по развитию эстетической культуры учащихся: учебное пособие (2-е изд. доп. и перераб.) /С.В. Масловская /. – М.:ФЛИНТА, 2014. – 167 с. – 10,44 п.л. ISBN 978-5-9765-2072-1 (электронный ресурс) 
http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992
(дата обращения 15.01.2015 г.)

10,44

-

 

45.

Теория и практика становления культурно-антропологических практик дошкольников

учебное пособие

Теория и практика становления культурно-антропологических практик дошкольников: учебное пособие/С.В. Масловская /. – М.:ФЛИНТА, 2014. – 140 с. – 8,75 п.л.ISBN 978-5-9765-2154-4 (электронный ресурс) 
http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992
(дата обращения 15.01.2015 г.) 8,75 п.л.

8,75

-

 

46.

Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации

учебное пособие

Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие/ Н.К. Зотова, О.Г. Тавстуха, Е.А. Ганаева и др./. – М.: ФЛИНТА, 2014. –. 280 с. – 17,5/ 0,55 п.л. ISBN 978-5-9765-2158-2(электронный ресурс) 
http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992
дата обращения 15.01.2015 г.) . http://www.litres.ru/kollektiv-avtorov/proektirovanie-municipalnyh-sistem-doshkolnogo-obrazovaniya-v-usloviyah-modernizacii/
 

17,5/ 0,55

5

 

 

 

 

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации