Информация об изданиях сотрудников кафедры Дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания

СПИСОК научных работ

ТАВСТУХА ОЛЬГИ ГРИГОРЬЕВНЫ

 

1

Дополнительное образование детей в условиях общеобразовательных учреждений (статья)

Вызовы XXI века и образование: материалы всерос. Науч.-практ. конф. – Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2006.- С. 185-193.

2

Социальное партнерство как фактор развития дополнительного технического образования (статья)

Вызовы XXI века и образование: материалы всерос. Науч.-практ. конф. – Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2006.- С. 135 -139.

3

Выбор стратегии межличностного общения командира на основе эмпатического подхода (статья)

Вопросы гуманитарных наук.- М., 2006.- №2. – С. 210 – 213.

4

Эмпатическая культура командира как личностное качество руководителя и воспитателя (статья)

Актуальные проблемы современной науки.- М., 2006.- №2.- С. 73–75.

5

Эмпатическая культура студента военного вуза как фактор взаимодействия в воинском коллективе (реестр ВАК)

Вестн. Оренб. Гос. Ун-та.- Оренбург, 2006.- № 4.- С. 23 – 27.

6

Мониторинг качества дополнительного экологического образования учащихся (статья)

Россия как трансформирующее общество: экономика, культура, управление: материалы V междунар. конф.- Оренбург: Изд-во ОГИМ, 2006.- С. 120-134

7

Методы симулирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к природе: Методы и технологии 8дополнительного образования (статья)

Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса: материалы XXVII  препод. науч.-практ. конф. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006.- С. 127-136

8

Теория и практика формирования эмпатической культуры подростков в системе дополнительного образования (монография)

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006.- 191 с.

9

Методическое сопровождение деятельности педагога по формированию эмпатической культуры подростка в учреждении дополнительного образования (Учебно-метод. пособ.)

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. -144 с.

10

Теория и практика современного дополнительного образования (Учеб. Пособ.)

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006.- 404 с.

11

Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации предпрофильной подготовки учащихся (статья ВАК)

Образование и саморазвитие. М.:– 2007. - №3. – С.64-69.

12

Качество образования – приоритетная проблема российской образовательной политики (статья)

Педагогика и жизнь: международный сборник научных трудов/ под общей ред. Проф. О.И.Кирикова. – Воронеж: ВГПУ, 2007, - 399с. – Вып. 5. – С.5-16.

13

Проектирование как форма интеграции дополнительного и базового образования учащихся (статья)

Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы. Материалы междунар. науч. – практ. конф.(20 апреля 2007г.). – Оренбург: Изд.центр Скорпион, 2007. – Ч.1. -131 с.

14

Мониторинг показателей экологической культуры учащихся (статья)

Человек и вселенная. –  СПб. – 2007. – № 1(61). – С.156–169.

15

Экологический тренинг как форма организации совместной деятельности педагога и учащихся (статья)

Современные факторы повышения качества профессионального образования. Материалы ХХVIII препод. научно-практ. конф. Оренбург, 2007. Ч 6: секции ИПКиППРО ОГПУ / Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – 388 с.

16

Качество образования – приоритетная проблема российской образовательной политики (статья)

Педагогика и жизнь: междунар. сб. науч. Трудов/ под общ. Ред. Д.ф.н., профессора О.И. Кирикова. Вып. 5. – Воронеж, 2007. – С. 5 – 16

17

Предпрофильная подготовка учащихся в корпоративно – образовательном пространстве учреждения дополнительного образования детей (статья)

Инновационная деятельность в системе постдипломного образования: Мат-лы региональной научно-практической конференции (г.Оренбург, ИПКиППРО ОГПУ, 21 ноября 2007г. ).- Оренбург, 2007. – С. 223 – 232 

18

Компетентностный подход в воспитании (статья)

Модернизация системы профильного образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. VI всеросс. науч.-практ. конф.: Ч8 – АПК и ППРО; Челяб. Ин-т повыш. Квал. Раб. Образ. / отв. Ред.. Д.Ф. Ильясов М., Челябинск: изд-во «Образование», 2007 – С 186 – 193

19

Теория и практика современного дополнительного образования (учеб. Пособие УМО)

Учебное пособие. Оренбург: изд-во «Детство», 2007 – 253 с.

20

Технологии формирования эколого-ориентированного мировоззрения учащихся (статья)

Вопросы гуманитарных наук. – Москва,2007. - № 2(29) – С. 262-266

21

Научно-методическое обеспечение деятельности классного руководителя (статья)

Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: мат. IX Всеросс. науч.-практ. конф. – М.; Челябинск: Образование, 2008. – Ч.4. –С. 250 – 270

22

Оценивание достижений учащихся в учреждении ДОД в рамках предпрофильной подготовке (статья ВАК)

Сибирский педагогический журнал. – 2008. - №7. – С. 208 – 215

23

Методическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке

Оренбург: Издательство ОГПУ, 2008. – 303 с.

24

Экологическое образование для устойчивого развития

 Европа – Россия – Азия: пути интеграции и приграничного сотрудничества в сфере образовании: сборник мат. Междунар. конф.. – Оренбург: изд-во ОГИМ, 2008. – С. 312-316

25

Эволюция понятия экологическое (статья ВАК)

Образование и саморазвитие. – Казань, 2008. - №1 (17). – С.129-134

26

Практико–ориентированные технологии формирования экологической субкультуры личности

Технологии профессионального образования: традиции и инновации: Материалы Международной науч.-метод. конф.– Т.2 / СГАСУ. – Самара, 2009. – С. 187-191

27

Реализация идей В.А. Сухомлинского в современном экологическом образовании

XVI всеукраїнських педагогічних читань «В.О. Сухомлинський у діалозі з сучастністістю: ціннісні виміри в освіті». – Педагогiчni науки. – Херсон, 2009. – Випуск LIII. – С. 49-54.

28

Дополнительное образование детей как основа построения образовательного пространства предпрофильной подготовки

Образование в регионах России: научные основы развития инноваций»: материалы V Всерос. Науч.-практ.  конф. – Екатеринбург: изд-во РГППУ, 2009.Ч.2. 286 с. – С.172– 174.

29

Роль системы дополнительного образования детей в организации предпрофильной подготовки учащихся

Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы междунар. науч.-практ. конф. (13-14 октября). – Кемерово, 2009. – Ч.1. – С. 297-300

30

Организация социально-экологической деятельности учащихся как средство формирования эколого-ноосферного мировоззрения (статья ВАК)

Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2009. - №8. – С. 193-198.

31

Педагогический потенциал искусства     в формировании профессионального самоопределения подростка (статья ВАК)

Вестник государственного университета управления. Москва, 2009. - № 32. – С. 107 – 113.

32

Роль учреждений дополнительного образования детей в реализации предпрофильной подготовки учащихся

Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: сборник татей XIV Междунар.науч.-практ.конф. - Пенза: Приволжский дом знаний, 209, - 208с. - С.141-143

33

Научно-методическое сопровождение как фактор непрерывного психолого-педагогического образования

Теория и практика непрерывного психолого-педагогического образования: проблемы, поиски, перспективы: Материалы Междунар.науч.-практ.конф. (12-13 ноября 2009г.). -Казань:ТГГПУ, 2009. - Ч.1.-500  - С.104-107

34

Личностно-деятельностный подход в экологическом образовании на примере проектно-созидательных технологий

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: V Междунар. науч.-практ. конф (23 апреля). – Оренбург, 2010. – С. 557—562

35

Технологии привлечения искусства в образовательный процесс

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях. V междунар. науч.-практ. конф (23 апреля). – Оренбург, 2010. – С. 549—556

36

Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников

Методист, 2010. - № 6. – С. 6—7

37

Методологические основы формирования эколого-ноосферного мировоззрения подростка

Проблемы непрерывного экологического образования. – Мат-ы перв. Всерос. Науч.-практ. конф. С междунар. участ., 31 марта 2010г, Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2010. – С. 37—42.

38

Обновление дополнительного экологического образования педагогическим конструктом ноосферных идей

Проблемы непрерывного экологического образования. – Мат-ы перв. Всерос. Науч.-практ. конф. С междунар. участ., 31 марта 2010г, Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2010. – С. 47—52

39

Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в детских комплексных экспедициях и профильных экологических школах (на примере микологических исследований в ОДЭБЦ)

Учителя Оренбуржья: Панорама идей: сб. ст. / Под ред. Н. К. Зотовой, Ю. В. Ворониной; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. Гос. Пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 53—58.

40

Система дополнительного технического образования – основа правильного выбора профессиональной траектории

Учителя Оренбуржья: Панорама идей: сб. ст. / Под ред. Н. К. Зотовой, Ю. В. Ворониной; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. Гос. Пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 193—197.

41

Возрождая родное село

Учителя Оренбуржья: Панорама идей: сб. ст. / Под ред. Н. К. Зотовой, Ю. В. Ворониной; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. Гос. Пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 203—206.

42

Методическая деятельность областного детского эколого-биологического центра как координатора системы УДОД эколого-биологического профиля

Учителя Оренбуржья: Панорама идей: сб. ст. / Под ред. Н. К. Зотовой, Ю. В. Ворониной; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. Гос. Пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 229—233.

43

Современные методические подходы к выявлению и оценке результативности деятельности педагога

Учителя Оренбуржья: Панорама идей: сб. ст. / Под ред. Н. К. Зотовой, Ю. В. Ворониной; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 233—238.

44

Психолого-педагогическое сопровождение как особая форма поддержки и помощи подростку в профессиональном самоопределении

Личность в развивающемся образовательном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции. Ч. I / Отв. Ред. С. И. Галяутдинова. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. – С. 125—128.

45

Интерактивные методы развития эмоциональной культуры педагога

Образование, общество, учитель: традиции и инновации: сб. науч. статей / науч. ред.
В. Г. Рындак; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. –С. 322—344.

46

Педагогический потенциал искусства в работе с дошкольниками

Современное образование: теория, практика, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 20—21 ноября 2010 г. – Челябинск: ООО МАТРИЦА, 2010. – С. 52—56.

47

Интеграция общего
и дополнительного образования как средство организации внеурочной деятельности учащихся

Наука – образованию: Материалы окружной научно-практической конференции(7—8 декабря 2010 г.,
г. Екатеринбург). –Екатеринбург: Изд-во «Раритет», 2010. – Ч. 1. – С. 250—256.

48

Современные тенденции в российском образовании: решение проблемы повышения качества образования (реестр ВАК)

Вестник государственного университета управления. Москва, 2010. № 23. С. 61—68

49

Научно-методическое сопровождение педагогического коллектива образовательного учреждения как необходимое условие непрерывного психолого-педагогического образования

Социально-педагогические аспекты непрерывного образования: Монография / Под общей ред. М.В. Гуковской, А.В. Каменца, О.Г. Федорова. – М.: МГППУ, 2010. – С. 96—107. 1000 экз.

50

Андрагогическое сопровождение развития эмоциональной культуры педагога в дополнительном профессиональном образовании

Социально-педагогические аспекты непрерывного образования: Монография / Под общей ред. М.В. Гуковской, А.В. Каменца, О.Г. Федорова. – М.: МГППУ, 2010. – С. 246—260. 1000 экз.

51

Научно-методическое сопровождение школы как условие повышения качества деятельности общеобразовательного учреждения

Актуальные проблемы индивидуально-типологических особенностей личности в обществе. Материалы научных статей. В 3-х частях; Оренбургский гос.у-т. - Оренбург: ОГУ, 2010. -402 с. - С 28-34

52

Ноосферные идеи как основа обновления экологического образования

Педагогика – XXI: Материалы II Междунар. науч.-теорет. конф. (31 января 2011 г.): В 2-х ч. Караганда: Центр гуманитарных исследований «Тезис», 2011. Ч. 1. С. 48—54.

53

Инициация рефлексивной деятельности учащихся как один из инновационных способов осуществления воспитательного процесса

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: Материалы VI Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 года. –  Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2011. – С.514—519.

54

Современные подходы к отбору и структурированию содержания дополнительного экологического образования

Социально-экологическая воспитательная среда: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) /отв. ред. Е.Г. Шаронова. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. – 271с. - С.27-33.

55

Мультимедийная презентация как средство создания эмоционального фона на занятии с учащимися

  Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях : шестая междунар. науч.-практ. конф., проведённая 22 апреля 2011 года: сборник научных трудов. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2011. – С.464-470.

56

Научно-методическое сопровождение школы как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения

Актуальные проблемы индивидуально-типологических особенностей личности в обществе: материалы науч. статей в 3-х частях; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2010. – 402 с. – С.28-34.

2011-2015 годы


п/п

Наименование

Рукописные или печатные

Название издательства, журнала (номер, год) или номер авторского свидетельства

Количество листов/
страниц

Фамилии соавторов работ

2011 г.

  1.  

Ноосферные идеи как основа обновления экологического образования

печатная
РИНЦ

Педагогика – XXI: Материалы II Междунар. науч.-теорет. конф. (31 января 2011 г.): В 2-х ч. Караганда: Центр гуманитарных исследований «Тезис», 2011. Ч. 1. С. 48—54.
ISBN 978-601-80094-5-7
ISBN 978-601-80094-6-4 Ч.1

0,44

 

  1.  

Концепция модернизации региональной системы дошкольного образования Оренбургской области

печатная
РИНЦ

Мин-во образования и науки Р.Ф. ; ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. пед. ун-т», Ин-т повыш.квалиф. и проф. переподг. работн. образования. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2011. - 24 с.

1,5

Зотова Н.К., Ганаева Е.А.,   Масловская С.В., Муратова А.А.

  1.  

Инициация рефлексивной деятельности учащихся как один из инновационных способов осуществления воспитательного процесса

печатная
РИНЦ

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: Материалы VI Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 года. –  Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2011. – С.514—519.
ISBN 978-5-88838-652-1

0,38/0,19

А.Н. Моисеева

  1.  

Современные подходы к отбору и структурированию содержания дополнительного экологического образования

печатная
РИНЦ

Социально-экологическая воспитательная среда: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) /отв. ред. Е.Г. Шаронова. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. – 271с. - С.27-33.

0,44

 

  1.  

Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в вариативных моделях дошкольного образования 

печатная
РИНЦ

Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в вариативных моделях дошкольного образования: рабочая тетрадь. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2011. – 69 с.

4,31/1,1

Зотова Н.К., Ганаева Е.А.,   Зебзеева В.А.

  1.  

Мультимедийная презентация как средство создания эмоционального фона на занятии с учащимися

печатная
РИНЦ

  Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях : шестая междунар. науч.-практ. конф., проведённая 22 апреля 2011 года: сборник научных трудов. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2011. – С.464-470.
ISBN 978-5-88838-652-1

0,44/0,22

А.Н. Моисеева

  1.  

Профессионально-образовательные технологии в формировании эмоциональной культуры педагога

Печатная
РИНЦ
(реестр ВАК)

Вестник Университета (Государственный университет управления) № 25, 2011г. - С.52-55
ISSN 1816-4277

0,25

 

2012 г.

  1.  

Персонифицированная модель повышения квалификации как условие профессионально-личностного развития педагога

печатная
РИНЦ

Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы III международной научно-практической конференции (22 июня 2012 года). /Отв.редактор Наумов А.В.-Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2012. -С.132-136
ISBN 987-80-905187-2-8

0,32/0,08

Колтырева Л.Ю.. Самсоненко Л.С., Муратова А.А.

  1.  

Значение гуманитарного знания в экологическом образовании

Электр.
РИНЦ

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: электр.сб.науч.трудов Седьмой междунар.науч.-практ.конф. – Оренбург: Оренбургский филиал РГТЭУ, 2012 – С. 501-507.

0,44/0,22

Гринько М.Н.

  1.  

Развитие детской одаренности в учреждении дополнительного образования детей

печатная
РИНЦ

Развитие одаренности в современной образовательной среде: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием (Белгород, 2 октября 2012 г.)- Белгород: изд-во ООО «ГиК», 2012. - Ч.II.-369с. – С. 56-64.
ISBN 978-5-902583-90-5

0,56/0,28

Муратова А.А.

  1.  

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях

печатная
РИНЦ

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях : колл.монография / под.ред. Н.К.Зотовой. - М.:ФЛИНТА : Наука, 2012.-342 с.

7,94/2,75

 

  1.  

Теоретические предпосылки проектирования персонифицированной модели повышения квалификации педагога

печатная
РИНЦ

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях : колл.монография / под.ред. Н.К.Зотовой. - М.:ФЛИНТА: Наука, 2012.-С. 27-47.
ISBN 978-5-9765-1555-0 ISBN 978-5-02-037829-2

1,31/0,33

А.А. Муратова, Л.С. Самсо-ненко,
Л.Ю. Колтырева 

  1.  

Андрагогический подход

печатная
РИНЦ

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл. монография /под. ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – С. 60-70.
ISBN 978-5-9765-1555-0 (ФЛИНТА)
ISBN 978-5-02-037829-2

0,69/0,23

Л.Ю. Колтырева 
А.Н. Моисеева

  1.  

Персонифицированный подход

печатная
РИНЦ

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл. монография /под. ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – С. 49-60.
ISBN 978-5-9765-1555-0 ISBN 978-5-02-037829-2

0,75/0,38

А.А. Муратова, Л.Ю. Колтырева,
Л.С. Самсоненко

2013г.

  1.  

Дополнительная образовательная программа как средство обеспечения вариативности и качества дошкольного образования

печатная
РИНЦ

Стандартизация российского образования: дошкольное, начальное, основной и среднее образование: сб. статей  регион. науч.-практ. конф. (Оренбург, 26-27 марта 2013 г.). – Оренбург (26-27 марта 2-13 г.): ОГПУ, 2013. –12,75 п.л. – С. 66-69. -  0,18/0,09 п.л.. (100 экз).
ISBN 978-85-859-523-6

0,56/0,28

Муратова А.А.

  1.  

Организация самостоятельной деятельности ребенка в дошкольном образовательном учреждении

печатная
РИНЦ

Оренбург: Типография «Экспресс-печать», 2013. - 67 с.
ISBN 978-5-905383-31-1

4,2/1,3

Тавстуха О.Г., Колисниченко Т.Н.,
Муратова А.А.

  1.  

Научно-методическое обеспечение процесса формирования ноосферного мировоззрения старшеклассника во внеурочной деятельности

электронная РИНЦ

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: эл. сборник материалов VIII Межд. науч.-практ. конф. [под ред. А.А. Салихова] (Оренбург, 19 апреля 2013 г.). – Оренбург: Оренбургский филиал РГТЭУ, 2013. – - 37,2 п.л.- С. 515-523. – (Эл. ресурс).
Свид-во рег. эл. ресурса в ИНИПИ РАО ОФЭРНиО №19465.

0,5/0,16 п.л.

А.А. Муратова, О.В. Дубанова

  1.  

Updating of Education for Sustainable Development by the
Ideas of Humanitarization, Meta-Subject and Futuristic Orientation

Печатная
(Scopus) (РИНЦ)

Middle East Journal of Scientific Research. 2013. Т. 14. № 6. С. 847-851.

0,31/0,16

Муратова А.А.

  1.  

Диагностика уровня сформированности ноосферного мировоззрения старшеклассника
(реестр ВАК)

Печатная
(реестр ВАК) (РИНЦ)

В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2013. №3.1 (39) (Проблемы науки и образования). - С 51-72.
ISSN 2072-0831

0,56/0,28

Дубанова О.В.

  1.  

Формирование эмоциональной культуры педагога (монография)

Печатная
РИНЦ

Verlag / Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing ist ein Imprint der / является торговой маркой AV Akademikerverlag GmbH & Co. KG Heinrich-Bocking-Str. 6-8, 66121 Saarbrucken/ Deutschland / Германия. – 2013. – 157 с.
ISBN 978-3-659-44097-7

10/5

Колтырева Л.Ю.

  1.  

Использование арт-технологий как средство организации творческой деятельности учащихся

печатная
РИНЦ

Науковi записки / Ред.кол.:В.В.Радул, С.П.Величко то iн. - Вип.123_Т.II. - Кiровоград: Iмекс-ЛТД, 2013. -416с.- (Серiя: Педагогiчнi науки). С. 336-340.
ISBN 978-966-189-186-8

0,32/0,16

Муратова А.А.

  1.  

Дошкольное образование для устойчивого развития: теоретические основы дополнения картины мира современной картиной жизни

печатная
(РИНЦ)

Детский сад: теория и практика. 2013. № 9. С. 22-28.
ISSN 2220-9700

0,38/0,19

Муратова А.А.

  1.  

Особенности предшкольной подготовки в условиях модернизации дошкольного образования

Электронная
(РИНЦ)

[Электронный ресурс] // Вестн. Оренб. гос. пед. ун-та. Электрон. науч. журн. 2013. № 4 (8). URL: http://www.vestospu.ru/

0,38/0,19

Муратова А.А.

  1.  

Предшкольная подготовка в современных условиях: проблемы и способы их преодоления

печатная
(РИНЦ)

Гуманитаризация как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации: материалы Всероссийской научно-практической конференции (6-7 ноября 2013 г., Оренбург) / науч. ред. Н.К. Зотова, д.п.н., проф.; ФГБОУ ВПО. – Оренбург: ГБУ РЦО, 2013. – С.111-119.  (100 экз.).
ISBN 978-5-91442-102

0,56/0,28

Муратова А.А.

  1.  

Развитие профессиональной компетентности педагога в установлении субъект-субъектных отношений

Электронная РИНЦ
 

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: эл. сборник материалов VIII Межд. науч.-практ. конф. [под ред. А.А. Салихова] (Оренбург, 19 апреля 2013 г.). – Оренбург: Оренбургский филиал РГТЭУ, 2013. – - 37,2 п.л.- С. 509-515. – (Эл. ресурс). Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2013, № 9 (52). С.  3.
Свид-во рег. эл. ресурса в ИНИПИ РАО ОФЭРНиО №19465.

0,5/0,25

Колтырева Л.Ю.

2014 г.

  1.  

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования: маркетинговый подход

Печатная
(РИНЦ)

Внешкольник Оренбуржья, 2014, № 4. С. 6-8.
URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21855453 (дата обращения 25.09.2015 г.)

0,19/0,09

Ганаева Е.А.

  1.  

Формирование предпосылок учебной деятельности в процессе предшкольной подготовки

Печатная
(РИНЦ)

Детский сад: теория и практика, 2014, № 6 (42). С. 74- 79.
URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21971730 (дата обращения: 25.09.2015)
ISSN2220-9700

0,38/0,13

Муратова А.А., Колисниченко Т.Н.

  1.  

Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях

Электронная
(Статья
ВАК) (РИНЦ)

Современные проблемы науки и образования, 2014. – № 5. – С. 60.
URL: http://www.science-education.ru/119-14758 (дата обращения: 25.10.2015). http://elibrary.ru/item.asp?id=22566387
ISSN 2070-7428

- 0,51/ 0,17 п.л.

М.Н. Гринько
И.Н.Мещерякова

  1.  

Особенности оценки качества освоения педагогом дополнительной профессиональной программы

Электронная
(Статья
ВАК) (РИНЦ)

Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 81.
URL: http://www.science-education.ru/119-14872 (дата обращения: 25.09.2015). http://elibrary.ru/item.asp?id=22566410
ISSN 2070-7428

- 0,47/0,15 п.л..

Е.Г. Матвиевская, Л.Ю. Шавшаева

  1.  

Экологическое воспитание подрастающего поколения в организациях дополнительного образования (Статья)

Электронная
РИНЦ

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: электр. сб. науч. трудов Девятой межд. науч.-практ. конф.(18.04.2014 г.). – Оренбург: Оренбургский филиал ФГБОУ ВПО «РЭУ им.Г.В. Плеханова», 2014.- 649 с. – С.616-624. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2014, № 9 (64). С. 24.
http://www.orenrsute.ru/index.php/nauchno-issledovatelskaya-deyatelnost/konferencii (дата обращения 25.09.2015 г.)

0,56/0,28 п.л.

А.А. Муратова

  1.  

Проблемы предшкольной подготовки в современных условиях и способы их преодоления

Электронная(РИНЦ)

Вопросы дополнительного профессионального образования: ИПКиППРО ОГПУ (по материалам Всеросс. науч.-практ. конф (с межд. участием), 2014 г. - №1. – С.26-35. –http://www.orenipk.ru/nauka/jour/v1-2014.pdf (дата обращения 25.09.2015 г.)

0,63/0,31 п.

А.А. Муратова

  1.  

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл. монография /под ред. Н.К. Зотовой. - 2-е изд., перераб. и доп.

Электронная
(РИНЦ)

М.: ФЛИНТА: Наука, 2014 г. – 368 с.
ISBN 978-5-9765-2044-8 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-02-037850-6 (Наука) (электронный ресурс); http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992(дата обращения 25.09.2015 г.)

23/2 п.л.

 

  1.  

Теория и практика формирования экологической культуры подростка на основе концепции устойчивого развития: монография

Электронная
(РИНЦ)

М.: ФЛИНТА, 2014. – 194 с. - 12,1/3 п.л .ISBN978-5-9765-2176-6 (электронный ресурс) http://www.flinta.ru; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992(дата обращения 25.09.2015 г.).

12,1/3 п.л

А.Н. Пересунько, А.Н. Моисеева, А.А. Муратова

  1.  

Роль педагога в формировании эмпатической культуры подростка: монография

Электронная(РИНЦ)

М.: ФЛИНТА, 2014. – 184 с.
ISBN978-5-9765-2174-2 (электронный ресурс) http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992(дата обращения 29.09.2015 г.)

11.5/5,75 п.л

А.Н. Моисеева

  1.  

Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие

Электронная(пособие)

М.: ФЛИНТА, 2014. – 280 с.
ISBN978-5-9765-2158-2 (электронный ресурс) дата обращения 29.09.2015 г.)

17,5/2,9 п.л. 

Н.К. Зотова, Е.А. Ганаева и др

  1.  

Развитие самостоятельной деятельности ребенка в дошкольном образовательном учреждении: учебное пособие  - 2-е издание

Электронная(пособие)

М.: ФЛИНТА, 2014. – 68 с.
ISBN 978-5-9765-2173-5 (электронный ресурс)

4,25/1,06 п.л.

Т.Н. Колисниченко, Е.В. Михеева, А.А. Муратова

  1.  

Практикум профессионального самоопределения учащихся: практикум

Электронная(пособие)
(РИНЦ)

М.: ФЛИНТА, 2014. – 120 с.
ISBN978-5-9765-2175-9 (электронный ресурс)
http://www.flinta.ru ; http://elibrary.ru/publisher_about.asp?pubsid=9992
дата обращения 29.09.2015 г.)

7,25/2,41 п.л.

А.Н. Моисеева, А.А. Муратова

2015

38. Маркетинговый подход к образовательной деятельности в дополнительном профессиональном образовании (статья ВАК)

Печатная
(Статья

ВАК)
«Педагогический журнал» №6.2015.  -208-224 с.   Ганаева Е.А.
39. 

Формирование эмоциональной культуры педагога в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации (статья)

Электронная
(Статья
ВАК)

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-21877 (дата обращения: 29.09.2015). 

 

Матвиевская Е.Г., Шавшаева Л.Ю.

2016
40. К вопросу определения качества дополнительного профессионального образования в рамках введения профессионального стандарта педагога   (статья ВАК) электронная Современные проблемы науки и образования - 2016. – № 6. - ISSN - 2070-7428 URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=25515

0,56/

0,28
Е.А. Ганаева
41. Некоторые аспекты формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников (статья ВАК) электронная Современные наукоемкие технологии. – 2016. - № 12 (часть 1). –ISSN 1812-7320 URL: http://www.top-technologies.ru/

0,5/

0,25
Л.Ю. Шавшаева
42. К вопросу об оценке качества повышения квалификации работников муниципальных методических служб (статья ВАК) печатная

Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. - № 8. –. ISSN 1997-9886 URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2016/2016_8.pdf

0,75/

0,37
Е.А. Ганаева
43. Особенности проектирования парциальной образовательной программы дошкольного образования в современных условиях (статья РИНЦ) печатная Актуальные научные исследования в современном мире: ХІХ Междунар. научн. конф., 26-27 ноября 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов - Переяслав-Хмельницкий, 2016. - Вып. 11(19), ч. 4 – С.95-99 . http://elibrary.ru/item.asp?id=27370450

0,4/

0,2
А.А. Муратова
44. Формирование эколого-ноосферного мировоззрения подростка: монография электронная

– М.: ФЛИНТА, 2016. - 142 с. –ISBN 978-5-9765-2575-7 URL: https://e.lanbook.com/book/76979

10/

3,3

М.Н. Гринько

А.А. Муратова
45. Профессиональное самоопределение подростка в процессе профильной подготовки в учреждении дополнительного образования: монография электронная - М.: ФЛИНТА, 2016. – 168 с. –ISBN 978-5-9765-2585-6 URL: https://e.landev.ru/book/76996

10,5/

3,5

М.Н. Гринько

А.А. Муратова
46. Формирование эмоциональной культуры педагога. Опыт реализации персонифицированной модели повышения квалификации: монография электронная

М.: ФЛИНТА, 2016. – 148 с. - ISBN 978-5-9765-2590-0  https://e.lanbook.com/book/77015

10/

5
Л.Ю. Шавшаева
47. Методическое сопровождение деятельности педагога по формированию эмпатической культуры детей и подростков : учеб. - метод.  пособие электронная

– М.: Флинта, 2016. – 135 с. - ISBN 978-5-9765-2589-4 URL: https://e.landev.ru/book/77014

8,4/

4,2
А.Н. Моисеева

Аннотации

1. Гринько М.Н. Формирование эколого-ноосферного мировоззрения подростка: монография [Электронный ресурс]  / М.Н Гринько, О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова – М.: ФЛИНТА, 2016. - 142 с. ISBN 978-5-9765-2575-7 URL: https://e.lanbook.com/book/76979

Монография посвящена проблеме изучения формирования эколого-ноосферного мировоззрения подростка. Раскрываются особенности структуры, содержания и функций эколого-ноосферного мировоззрения подростка. Представлены результаты экспериментальной работы по формированию эколого-ноосферного мировоззрения подростка. Практические материалы разработанные для монографии предназначены учителям, студентам педагогических вузов для реализации ФГОС

2. Муратова А.А. Профессиональное самоопределение подростка в процессе профильной подготовки в учреждении дополнительного образования: монография [Электронный ресурс]  / А.А. Муратова, О.Г. Тавстуха, М.Н. Гринько. - М.: ФЛИНТА, 2016. – 168 с. ISBN 978-5-9765-2585-6 URL: https://e.landev.ru/book/76996

В монографии представлены теоретические, технологические и методические аспекты организации предпрофильной подготовки в учреждении дополнительного образования, способствующие осознанному и самостоятельному выбору профиля обучения в старшей школе в соответствии со своей будущей профессией. Раскрываются психологические особенности подросткового возраста с точки зрения выбора профиля обучения, современные педагогические технологии, обеспечивающие успешный выбор профиля обучения.

3. Тавстуха О.Г.  Формирование эмоциональной культуры педагога. Опыт реализации персонифицированной модели повышения квалификации: монография  [Электронный ресурс]  / О.Г. Тавстуха, Л.Ю. Шавшава. М.: ФЛИНТА, 2016. – 148 с.  ISBN 978-5-9765-2590-0  https://e.lanbook.com/book/77015

 Монография посвящена проблеме изучения формирования эмоциональной культуры педагога в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации. Раскрываются особенности структуры, содержания и функций эмоциональной культуры педагога. Представлены результаты экспериментальной работы по формированию эмоциональной культуры педагога в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации.

4. Тавстуха О.Г. Методическое сопровождение деятельности педагога по формированию эмпатической культуры детей и подростков : учеб. - метод.  пособие  [Электронный ресурс]  / О.Г. Тавстуха, А.Н. Моисеева. – М.: Флинта, 2016. – 135 с. ISBN 978-5-9765-2589-4 URL: https://e.landev.ru/book/77014

Учебно-методическое пособие раскрывает особенности деятельности педагога по формированию эмпатической культуры у детей дошкольного возраста и подростков. В книге описаны последовательные этапы процесса формирования эмпатической культуры воспитанников как личностного качества и представлены методы, средства педагогической деятельности. Рекомендовано классным руководителям, педагогам дополнительного образования детей, педагогам дошкольных образовательных организаций, воспитателям групп продленного дня и всем, интересующимся вопросами развития и воспитания детей.

 

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации