Информация об изданиях сотрудников кафедры Дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания

СПИСОК НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ТРУДОВ
ШАВШАЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ЮРЬЕВНЫ

 

Название работы, вид публикации

Выходные данные

Научные работы

1

Мотивационно-смысло-целевая сфера профессионализма педагогов (статья)

Психологические проблемы развития личности (теория и практика) : сборник статей. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – С. 126-136.

2

Мотивация педагогической деятельности (статья)

Современные факторы повышения качества профессионального образования: материалы XXVIII преподавательской научно-практической конференции. – Оренбург, 2007. – С.277-285.

3

Особенности динамики мотивации педагогов с различным стажем работы (статья)

Вопросы гуманитарных наук. – 2007. – № 2 (29). – С. 336-337.

4

Эмпатия как профессионально значимое качество личности педагога в условиях реализации гуманитарной парадигмы (статья)

Инновационная деятельность в системе дополнительного профессионального образования : материалы межрегиональной науч.-практ. конф. – Оренбург, 21-22 ноября 2007 г. / ред. колл. Н. К. Зотова (и др.). – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – С. 107-114.

5

Эмоциональная культура педагога как условие эффективного взаимодействия с родителями (статья)

Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов : материалы ХХIХ преподавательской науч.-практ. конф. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2008. – С. 162-171.

6

Исследования феномена «эмоциональный интеллект» (тезисы)

Бизнес, политика и образование в России : история, современное состояние, будущее : материалы межрегиональной науч.-практ. конф., 16 мая 2008 года. / Под общ. ред. В. В. Нефедова, В. Л. Дрындина. – Оренбург : Издательский центр «Скорпион», 2008. – С. 218-221.

7

Социально-психологический тренинг для педагогов «Развитие эмоциональной культуры» (статья)

Оренбургский государственный педагогический университет : история и современность: материалы ХХХ преподавательской науч.-практ. конф. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2009. – Т. 3. – С. 127-134.

8

Эмоциональная культура педагога как способ профилактики профессионального выгорания (статья)

Технологии профессионального образования: традиции и инновации: материалы международной науч.-метод. конф. / СГАСУ. – Самара, 2009. – Т. 2. – С. 292-297.

9

Эмоциональная культура педагога как значимый ресурс инновационных преобразований (статья)

Инноватизация в России : успехи, проблемы и перспективы: сборник статей II Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2009. – С. 64-66.

10

Исследования феномена «эмоциональная культура педагога» (статья)

Перспектива : сборник статей молодых ученых. – Псков : Изд-во ПГПИ им. С. М. Кирова, 2009. – № 2. – С. 89-94.

11

Структурно-содержательные и функциональные характеристики эмоциональной культуры педагога (статья)

Образование и саморазвитие. – 2009. – № 6 (16) – С. 204-208. (ВАК РФ Минобрнауки)

12

Использование тренинговых методов в развитии эмоциональной культуры педагога (статья)

Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: сборник статей ХIХ Международной науч.-метод. конференции. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2010. – С. 75-77.

13

Технология аутотренинга в развитии эмоциональной культуры педагога дополнительного образования (статья)

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях : сборник научных трудов пятой Международной науч.-практич. конф. – Оренбург, 2010. – С. 575-580.

14

Способы саморегуляции эмоционального состояния педагога дополнительного образования (статья)

Перспектива : сборник статей молодых ученых. – Псков : Изд-во ПГПИ им. С. М. Кирова, 2010. – № 3. – С. 90-103.

15

Интерактивные методы развития эмоциональной культуры педагога (статья)

Образование, общество, учитель: традиции и инновации: сб.науч.статей / науч. ред. В. Г. Рындак. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2010. – С. 322-344.

16

Гуманитарная образовательная среда учреждения постдипломного образования в развитии эмоциональной культуры педагога дополнительного образования. (статья)

Вестник университета ГУУ. – 2010. – № 15. – С. 40-42. (ВАК РФ Минобрнауки)

17

Андрагогическое сопровождение формирования эмоциональной культуры педагога (монография)

Социально-педагогические аспекты непрерывного образования : Монография / Под общей ред. М. В. Гуковской, А. В. Каменца,     О. Г. Федорова. – М. : МГППУ, 2010. – С. 246-260.

18

Гуманитарный подход в формировании эмоциональной культуры педагога (статья)

Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Апрель 2011, ART 1559. – CПб., 2011г.URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1559.htm . – Гос.рег. 0421100031. ISSN 1997-8588. – [дата обращения 12.04.2011] (ВАК РФ Минобрнауки)

19

Гуманитарные технологии в формировании эмоциональной культуры педагога (статья)

Вестник университета ГУУ. – 2011. – № 8. – С. 50-51. (ВАК РФ Минобрнауки)

20

Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии (статья)

Биология в школе. –2011. –№ 3. – С. 40-46. (ВАК РФ Минобрнауки)

21

Особенности развития эмоциональной культуры педагога в условиях перехода к новым государственным образовательным стандартам (статья)

Роль образовательного учреждения в непрерывном развитии профессиональной компетентности педагога : сб. материалов международной научно-практической конференции (Омск, 2-3 ноября 2010 года). – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2011. – С. 101-103.

22

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута при формировании эмоциональной культуры педагога (статья)

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях : сборник научных трудов шестой Международной науч.-практ. конф. – Оренбург, 2011. – С. 508-514.

23

Особенности формирования эмоциональной культуры педагога с различным стажем  работы в учреждении дополнительного профессионального образования (статья)

Дополнительное  профессиональное  образование  в  условиях модернизации: материалы четвертой всероссийской научно-практической  интернет-конференции  (с международным участием) / под  науч. ред. М.В. Новикова – Ярославль, Изд-во  ЯГПУ,
2012. – С.167-173.

24

Формирование знаний педагога об эмоциональных аспектах педагогической деятельности (статья)

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: электронный сборник научных трудов седьмой международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Оренбургского филиала РГТЭУ (20 апреля 2012 года). – Оренбург: оренбургский филиал РГТЭУ, 2012. – С. 507-515

25

Конструирование дополнительной профессиональной образовательной программы при формировании эмоциональной культуры педагога (статья)

// Актуальные проблемы современной науки6 свежий взгляд и новые подходы», I Международная науч.-практ.конф. (2012; Йошкар-Ола) I Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной науки: свежий взгляд и новые подходы»,  25 мая 2012 г. 
Приволжский научно-исследовательский центр. – Йошкар-Ола: Коллоквиум, 2012. – С.10-12

26

Формирование психологической готовности педагогов к внедрению стандартов нового поколения (статья)

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 7-8 ноября 2012 года. Часть II. - Кемерово. - С.151-154.

27

Теоретические предпосылки проектирования персонифицированной модели повышения квалификации педагога (монография)

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл.монография /под. ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – С. 27-47.

28

Персонифицированный подход (монография)

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл.монография /под. ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – С. 49-60.

29

Андрагогический подход (монография)

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл.монография /под. ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – С. 49-60.

30

Психологическое сопровождение развития одаренных детей в дополнительном профессиональном образовании (статья)

Развитие одаренности в современной образовательной среде: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. - Белгород: изд-во ООО «ГиК», 2012. - Ч.1. – С.280-283..

31

Развитие психологической готовности педагогов к введению ФГОС (статья)

Проблемы современной дидактики: теория и практика: материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Белгород, 23 октября 2012 года); в 3 ч./ отв.редакторы Е.В. Посохина, И.Ф. Исаев, Н.М. Фатьянова. - Белгород: изд-во ООО ГиК, 2013. – Ч.II. – С.335-339.

32

Изучение базовых компетентностей педагогов дополнительного профессионального образования (статья)

Педагогика высшей школы: диалог эпох: материалы Междунар.науч.-практ.конф. / под ред. И.Ю. Лапиной, С.Ю. Каргопольцева; СПбГАСУ. – СПб., 2013. – С.284-287.

33

Персонифицированная модель повышения квалификации как условие профессионально-личностного развития педагога (статья)

Россия и Европа: связь культуры и экономики: материалы III междунар. науч.-практ. конф. (22 июня 2012) / отв. ред. А.В.Наумов. Прага, Чешская Республика: изд-во WORLDPRESSsr.o., 2012. С. 132-136.

34

Психологическая подготовка преподавателей СПО в дополнительном профессиональном образовании (статья)

Инновационный опыт победителей приоритетного национального проекта «Образование» как перспективный ресурс развития системы среднего профессионального образования в современных социально-экономических условиях»: сборник статей I Международной научно-практической конференции. - Самара, 2013. – С.75-78.

35

Изучение удовлетворенности педагогов качеством обучения в дополнительном профессиональном образовании (статья)

Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/107-8405 (дата обращения: 20.02.2013) . (ВАК РФ Минобрнауки).

36

Психолого-педагогический мониторинг формирования интегративных качеств в дошкольном учреждении (статья)

Письма в Эмиссия. Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. - Февраль 2013, ART 1958 . - CПб., 2013 г. –URL: http://www.emissia.org/offline/2013/1958.htm,  ISSN 1997-8588 . (ВАК РФ Минобрнауки).

37

Особенности развития младших школьников, имеющих нарушения зрения, средствами игровой деятельности в процессе  физической культуры (статья)

Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6 (часть 4). – стр. 1008-1011; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=
show_article&article_id=10000891
 
(дата обращения: 08.06.2013) . (ВАК РФ Минобрнауки).

38

Опыт изучения удовлетворенности родителей дошкольников организацией и
содержанием социально-психологического консультирования (статья)

Стандартизация российского образования: дошкольное, начальное, основное и среднее образования Региональная научно-практическая конференция. Оренбург, 26-27 марта 2013 г.: сб. статей / отв. За выпуск Ю.В. Воронина; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Оренб. гос.пед.ун-т. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2013. - С. 22-26.

39

Формирование эмоциональной культуры педагога (монография)

LAB LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co. Германия, 2013. – 157 с.

40

Реализация  индивидуальной стратегии развития ребенка в условиях дошкольного учреждения (статья)

Гуманитаризация как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации материалы всероссийской научно-практической конференции. Научный редактор Н.К. Зотова. 2013. С. 284-290. (РИНЦ)

41

Развитие профессиональной компетентности педагога в установлении субъект-субъектных отношений

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: электронный сборник научных трудов Восьмой Международной научно-практической конференции, проведенной 19 апреля 2013 года. – Оренбург: Оренбургский филиал РГТЭУ, 2013.- С.509-515..

42

Психологические барьеры педагогов дошкольного образования: понятие, содержание, направления преодоления (статья)

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2013. № 4. С. 163-171. (РИНЦ)

43

Развитие профессионально значимых качеств педагогов в системе повышения квалификации (статья)

Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы шестой всероссийской научно-практической интернет-конференции (с международным участием) / под науч. ред. М. В. Новикова. – Ярославль :  Изд-во ЯГПУ, 2014. - С.45-50 (РИНЦ)

44

Особенности оценивания физической подготовленности обучающихся специальной медицинской группы в процессе занятий оздоровительной направленности (статья)

Вестник ОГУ. - 2014. - № 2 (163).- С.112-117. (ВАК, РИНЦ)

45

Изучение результативности взаимодействия ДОУ с семьей для реализации системных обновлений (статья)

Дошкольное образование в контексте введения и реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Челябинск: Цицеро, 2013. - С.17-24

46

Развитие готовности­ педагога к повышению учебной мотивации подростков­ на уроках биологии (статья)

Современны­е проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12832 (дата обращения:­ 18.04.2014). (ВАК, РИНЦ)

47

Развитие профессиональной мотивации педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (статья)

Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/118-13879 (дата обращения: 10.07.2014). (ВАК, РИНЦ)

48

Особенности методики физической культуры в развитии младших школьников с нарушениями зрения (монография)

Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : монография / под общ ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск : Цент информации, ЦНИ «Монография», 2014. – С.58-86.

49

Особенности развития подростков в современных социокультурных условиях

Внешкольник Оренбуржья. 2014. - № 4. С. 9-11.

Учебно-методические работы

50

Психологическое сопровождение деятельности педагога образовательного учреждения в системе повышения квалификации
(учебно-методическое пособие)

Учебно-методическое пособие. Оренбург: ООО «Агентство «ПРЕССА», 2009. –170 с.

51

Особенности психолого-педагогического сопровождения формирования жизненной перспективы личности (учебно-методическое пособие)

Оренбург: ООО «Агентство «ПРЕССА», 2009. – 88 с.

52

Методическое обеспечение деятельности андрагога по формированию эмоциональной культуры педагога (учебно-методическое пособие)

Оренбург: ООО «Агентство «Пресса», 2011. –
95 с.

53

Психолого-педагогическая работа по освоению детьми дошкольного возраста образовательных областей
в вариативных моделях дошкольного образования (рабочая тетрадь)

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2011. –16 с.

54

Диагностический инструментарий для изучения результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ (учебно-методическое пособие)

М.: АРКТИ, 2012. –112 с.

55

Особенности психолого-педагогического сопровождения формирования жизненной перспективы (учебно-методическое пособие)

Оренбург: ООО «Агентство «Пресса», 2012. –
95 с.

56

Обновление системы оценивания качества дошкольного образования (на примере мониторинга интегративных качеств дошкольника) (сборник научно-методических материалов)

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования: сб. научно-методических материалов по итогам опытно-экспериментальной работы: в 2 ч. / авт. кол.:  Зотова Н.К., Тавстуха О.Г., Ганаева Е.А. и др., ИПКиППРО ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». – Оренбург: Экспресс-печать. – Ч.2. – С.53-80

57

Диагностика особенностей мотивационной сферы. В условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогов (учебно-методическое пособие)

Saarbrucken, Palmarium Academic Publishing, 2014. – 140 с.

2015 год


п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объ-ем (п.л.)

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1.         Научные труды

1

Особенности повышения квалификации учителей биологии в области обеспечения психологической безопасности образовательной среды и организации деятельности обучающихся (статья)

Печатная

Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник ма-териалов XXXII Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – С.178-181. ISBN 978-5-00068-237-1

0,38/
0,19

В.Н. Мишакова

2

Особенности реализации дополнительной
профессиональной программы «Служба медиации.
Конструктивные технологии решения
конфликтных ситуаций» (статья)

печатная

Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: сборник
научных трудов по материалам Международной научно-практической конфе-
ренции 31 января 2015 г.: в 16 частях. Часть 6. Тамбов: ООО «Консалтинговая
компания Юком», 2015. С.145-146
DOI: 10.17117/2015.01.31.06
ISBN 978-5-906766-80-9
ISBN 978-5-906766-86-1 (Часть 6)

 

0,13/
0,06

Л.С. Самсоненко

3

Особенности реализации подвижных игр в процессе
физической культуры со слабовидящими
младшими школьниками (статья)

печатная

Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2015 г.: в 13 частях. Часть 7. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. 164 с.
DOI: 10.17117/2015.02.28.07
http://ucom.ru/doc/conf/2015.02.28.07.pdf
ISBN 978-5-906766-97-7
ISBN 978-5-990660-64-9 (Часть 7)

0,13/
0,06

В.В. Шляпникова

4

Особенности организации работы учителя физической культуры с родителями, имеющих детей с нарушением зрения (статья)

печатная

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья». Сборник материалов. –Кемерово,2015.– с.57-.61.

0,31/
0,15

В.В. Шляпникова

5

Подготовка педагогов к психологическому сопровождению ФГОС в системе повышения квалификации (статья)

электронная

Научный альманах. 2015. № 4 (6). С.165-172.
DOI: 10.17117/na.2015.04.165
URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.04.165.pdf

0,5/
0,25

Л.С. Самсоненко

6

Особенности повышения квалификации педагогов по проблеме развития навыков межличностного взаимодействия в системе инклюзивного образования (статья)

электронная

Научный альманах. 2015. № 6 (8). С.86-90.
DOI: 10.17117/na.2015.06.086
URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.06.086.pdf

0,31/
0,16

Л.С. Самсоненко

7

Особенности общеразвивающих упражнений в процессе физической культуры с применением эспандера (статья)

печатная

Современные тенденции развития науки и технологий : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции 30 июня 2015 г.: в 6 ч. / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород : ИП Ткачева Е.П., 2015. – Часть IV. – С.64-67
ISBN 978-5-9906900-6-6
ISBN 978-5-9907013-0-4 (Часть IV)

0,19/
0,06

Ж.И. Киселева,
В.В. Шляпникова

8

Некоторые аспекты организации и методики проведения физкультурных минуток с предметами (статья)

Печатная
ВАК

Вестник ОГУ. – 2015. - № 2 (177). – С.72-76

0,31/
0,1

Ж.И. Киселева,
В.В. Шляпникова

9

Особенности подготовки
педагогов дошкольного образования
в дополнительном профессиональном
образовании (статья)

Печатная

Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы
развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары,
03 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС
«Интерактив плюс», 2015. – С.28-29
ISSN 2410-8642

0,13

 

10

Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников (статья)

Электронная
ВАК

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3; 
URL: www.science-education.ru/123-19964 (дата обращения: 19.07.2015).

0,5/
0,12

М.Н. Гринько
Е.В. Михеева
Л.С. Самсоненко

11

Формирование коммуникативных навыков у слабовидящих подростков (статья)

Электронная

Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья. - №2(2).- 2014. – http://www.orenipk.ru/nauka/jour/met2-2014Shvec.pdf (дата обращения 27.08.2015)

0,38/
0,13

Швец Е.С.
Самсоненко Л.С.

12

Формирование психологической безопасности образовательной среды в процессе физической культуры со слабовидящими младшими школьниками (статья)

Электронная

Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья. - №2(2).- 2014. – http://www.orenipk.ru/nauka/jour/met2-2014Shlyap.pdf (дата обращения 27.08.2015)

0,44/
0,15

Шляпникова В.В.,
Самсоненко Л.С.

13

Реализация активных методов обучения в работе с педагогами в условиях персонифицированной модели повышения квалификации (статья)

Электронная

Вопросы дополнительного профессионального образования.- № 2. – 2014. –
http://www.orenipk.ru/nauka/jour/v2-2014%20Sam.pdf (дата обращения 27.08.2015) ISSN: 2409-6903

0,44/
0,22

Самсоненко Л.С.

14

Реализация персонифицированной модели в образовательном пространстве системы повышения квалификации при построении индивидуального маршрута педагога 

Печатная

Категория «социального» в современной педагогике и психологии материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: в 2 частях. отв. редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2015. С. 123-127.
http://elibrary.ru/item.asp?id=23347349

 

0,31/
0,15

Гринько М.Н.

15

Психолого-педагогическая подготовка магистров по программе «Педагогика дошкольного детства»

Электронная

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-21851 (дата обращения: 28.09.2015).
 

0,5/
0,16

Михеева Л.В., Самсоненко Л.С

16

Преодоление профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации

Электронная

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-21880 (дата обращения: 30.09.2015)

0,5/
0,16

Гринько М.Н., Самсоненко Л.С

17

Формирование эмоциональной культуры педагога в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации

Электронная

Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 5; URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24694661 (дата обращения: 17.12.2015)
 

0,5/
0,16

Тавстуха О.Г, Матвиевская Е.Г.

18

Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с родителями дошкольников в условиях внедрения ФГОС

Печатная

Развитие родительских компетенций: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25-27 июня 2015 г). Часть II / Отв. ред. Т.А. Семенова.– М.: Издательство «Спутник+» , 2015. - С. 251-255; URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24244880

0,3/
0,15

Самсоненко Л.С.

19

Программа психолого-педагогической подготовки родителей по формированию психологической готовности дошкольников к обучению в школе 

Печатная

Развитие родительских компетенций: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25-27 июня 2015 г). - Часть I / Отв. ред. Т.А. Семенова.– М.: Издательство «Спутник+», 2015. - С. 192-195; URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24243715

0,25/
0,12

Самсоненко Л.С.

20

Некоторые аспекты проектирования адаптированной программы физической культуры для обучающихся с нарушениями зрения в инклюзивном образовании на примере лыжной подготовки

Печатная

Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения. – Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2015. – С. 447-449; URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24257825

0,19/
0,1

Шляпникова В.В.

21

Особенности методики духовно-нравственного воспитания будущих специалистов в процессе обучения Тираж 500 (0,88/0,29 п.л.)

Печатная

Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: коллективная монография / под общ. ред. Б.Н. Герасимова. Пенза: Приволжский дом знаний; Самара: СГАУ, 2015. - С. 29-42; URL:http://elibrary.ru/item.asp?id=24291841

0,88/
0,29

Самсоненко Л.С., Шляпникова В.В.

2016 год


п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объ-ем (п.л.)

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1

Профессионально-личностное развитие психологов СПО в процессе повышения квалификации (статья ВАК)

электронная

Современные наукоемкие технологии. № 8 (часть 2) 2016, стр. 388-392 ISSN 1812-7320 URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36167; URL http://elibrary.ru/item.asp?id=26477795

0,3 / 0,15

Л.С. Самсоненко

2

Оценка качества освоения педагогами дополнительной профессиональной программы (статья ВАК)

электронная

Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.; ISSN - 2070-7428 URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25520.

0,56 / 0,28

Л.С. Самсоненко
И.Н. Мещерякова

3

Методика самостоятельных занятий студенток вузов с фитболами (статья ВАК)

печатная

Вестник Оренбургского государственного университета. 2016. № 1 (189). С. 22-26.  ISSN: 1814-6457  eISSN: 1814-6465 http://elibrary.ru/item.asp?id=25896044

0,31/
0,1

Ж.И. Киселева, В.В. Шляпникова

4

Развитие мотивации педагогической деятельности как средство повышения качества дошкольного образования (статья ВАК)

электронная

Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. - № 8. ISSN 1997-9886 URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2016/2016_8.pdf

0,6/
0,3

Л.С. Самсоненко

5

Некоторые аспекты формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников (статья ВАК)

электронная

Современные наукоемкие технологии. – 2016. - № 12 (часть 1). ISSN 1812-7320  URL: http://www.top-technologies.ru/ 

0,5/
0,25

О.Г. Тавстуха

6

Реализация принципа индивидуализации как основное требование ФГОС дошкольного образования в процессе повышения квалификации педагогов (статья РИНЦ)

электронная

Наука, образование, общество. 2015. № 3 (5). С. 65-71. eISSN: 2411-2224 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25423750.

 

 

0,4/
0,2

Л.С. Самсоненко

7

Некоторые аспекты подготовки специалистов сопровождения системы среднего профессионального образования в процессе повышения квалификации (статья РИНЦ)

печатная

Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей международной научно - практической конференции. отв. ред. Сукиасян А. А. 2016. С. 125-128. ISBN: 978-5-906849-45-8  URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25547991

0,25

-

8

Сущность феномена «эмоциональный интеллект» (статья РИНЦ)

печатная

Фундаментальные проблемы науки: сборник статей Международной научно - практической конференции. 2016. С. 166-169.  ISBN: 978-5-906869-44-9 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26052662

0,25

-

9

Некоторые аспекты развития слабовидящих младших школьников средствами физической культуры (статья РИНЦ)

печатная

Здоровье и образование как актуальная проблема современного общества: сборник статей международной научно-практической конференции. Министерство образования Оренбургской области; ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный педагогический университет"; Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова; Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга. 2016. С. 522-526. ISBN: 978-5-905383-74-8 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27023389

0,31/
0,15

В.В. Шляпникова

10

Особенности формирования эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте (статья РИНЦ)

электронная

Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2016. № 1 (8). С. 84-86. ISSN: 2410-8642 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26179524

0,19

-

11

Межпредметная интеграция как средство развития познавательного интереса слабовидящих подростков (статья РИНЦ)

электронная

Образование и наука в современных условиях. 2016. № 1 (6). С. 217-219. ISSN: 2412-0537 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25730517

0,19/
0,06

В.В. Шляпникова,
Н.С. Бухольцева

12

Физическое воспитание обучающихся посредством организации занятий скандинавской ходьбой (статья РИНЦ)

электронная

Наука, образование, общество. 2015. № 2 (4). С. 107-113. eISSN: 2411-2224 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25426837

– 0,44/
0,22

В.В. Шляпникова

13

Повышение двигательной активности слепых обучающихся младшего школьного возраста посредством физической культуры (статья РИНЦ)

электронная

Вопросы дополнительного профессионального образования  2016 №1 (5). ISSN - 2409-6903 URL:http://www.orenipk.ru/nauka/jour/Shavshaeva5-16.pdf

0,31/
0,15

В.В. Шляпникова

14

Формирование самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности (статья РИНЦ)

электронная

Вопросы дополнительного профессионального образования. 2016. № 2 (6).  –URL: http://www.orenipk.ru/nauka/podsh.htm

0,4/
0,3

Ю.А. Коршунова

15

Особенности организации игровой деятельности старших дошкольников (статья РИНЦ)

электронная

Вопросы дополнительного профессионального образования. 2016. № 2 (6). URL: http://www.orenipk.ru/nauka/podsh.htm

 

0,3/
0,2

А.С. Феоктистова

16

Формирование эмоциональной культуры педагога. Опыт реализации персонифицированной модели повышения квалификации : монография

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016. – 148 с. ISBN 978-5-9765-2590-0  URL: https://e.lanbook.com/book/77015

10/
5

О.Г. Тавстуха

17

Диагностический инструментарий изучения мотивации: опыт реализации персонифицированной модели повышения квалификации: учебно-метод. пособие

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016. – 131 с. - ISBN 978-5-9765-2587 -0  URL: https://e.landev.ru/book/77006

 

8 /
4

Л.С. Самсоненко

18

Развитие целеполагания педагогов и обучающихся как условие внедрения ФГОС: опыт реализации персонифицированной модели повышения квалификации: учебно-метод. пособие

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016. – 75 с. –ISBN 978-5-9765-2588-7 URL:  https://e.landev.ru/book/77007

4,7/
2,3

Л.С. Самсоненко

19

Развитие мотивации педагогов и обучающихся. Опыт реализации персонифицированной модели повышения квалификации : учебно-методическое пособие

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016. - 77 с. ISBN 978-5-9765-2591-7 URL:   https://e.landev.ru/book/77008

4,8/
2,4

Л.С. Самсоненко

 

 

 

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации