Информация об изданиях сотрудников кафедры Дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания

СПИСОК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
Гринько Марина Николаевна

 

 

 


п./п.

Наименование научного труда

Выходные данные

1.

Структура экологоориентированного мировоззрения личности (статья)

Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы. Материалы международной научно-практической конференции, 20 апреля 2007г.: В 3ч. Ч.1.: Инновации в современном образовании.- Оренбург: Издательский центр «Скорпион», 2007. - С.43 – 46

2.

Диалоговые технологии формирования экологического мировоззрения в учреждениях дополнительного образования детей (статья)

Инновационная деятельность в системе дополнительного профессионального образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции. Оренбург, 21-22 ноября 2007.- Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007.- С. 279 -286.

3.

Философские аспекты экологического воспитания учащихся (статья)

Аспирант, или молодое поколение ученых о…: Научно-практический альманах аспирантского сообщества. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – С.156-160.

4.

Формирование эколого-ориентированного мировоззрения учащихся в учреждениях дополнительного образования (статья)

Современные факторы повышения качества профессионального образования: материалы 28 преподавательской научно-практической конференции. Оренбург, 2007 г. Ч.6: секции ИПК и ППРО ОГПУ / Мин-во образования и науки РФ, ОГПУ.- Оренбург: Изд-во ОГПУ,2007.-С. 242 – 253

5.

Технологии формирования эколого-ориентированного мировоззрения учащихся (статья)

Вопросы гуманитарных наук. - Москва,2007. - № 2(29) - С. 262-266

 

6.

Эволюция понятия экологическое (статья)

Образование и саморазвитие. – Казань, 2008. - №1 (17). - С.129-134

7.

Взаимодействие семьи и учреждений дополнительного образования детей в экологическом воспитании (статья)

Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов: материалы 29 преподавательской конференции. Том 9. Секции ИПК и ППРО ОГПУ; Мин-во образования и науки РФ; ОГПУ, - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – С.131-140

8.

Исследовательская деятельность учащихся в дополнительном экологическом образовании (статья)

Педагогика и жизнь: международный сборник научных трудов. Выпуск 6.- Воронеж: ВГПУ, 2008. – С.425 – 432.

9.

Многомерный диалог экологообразовательных систем дополнительного образования детей и школы (статья)

Дополнительное образование детей как фактор развития образовательных учреждений разных типов: материалы всероссийской научно-практической заочной конференции. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - С.125-130

10.

Организация социально-экологической деятельности учащихся как средство формирования эколого-ноосферного мировоззрения (статья)

Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2009. - №8. – С. 193-198.

11.

 Педагогические измерения сформированности эколого-ноосферного мировоззрения подростков (статья)

Известия самарского научного центра РАН. – Самара, 2009. – № 4 (3). – С. 605- 610.

12.

Формирование прогностических умений учащихся в учреждениях дополнительного образования детей (статья)

Оренбургский государственный педагогический университет: история и современность: материалы ХХХ преподавательской научно-практической конференции. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ОГПУ; Мин-во образования и науки РФ; Оренбург.гос.пед.ун-т: В 3т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2009. – Том 3. - С. 105-113

13.

Реализация идей В.А. Сухомлинского в современном экологическом образовании (статья)

Педагогiчni науки. – Херсон, 2009. – Випуск LIII. – С. 49-54.

 

14.

Исследовательская и прогностическая деятельность учащихся: учебно-методическое пособие

Оренбург: Изд-во Пресса, 2009. – 100с.

 

 

2010-2016 гг.

№  
п/п

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем (п.л.)

Соавторы

I. Научные труды

1.

Формирование прогностической компетентности как одно из направлений деятельности педагога (научная статья)

печатная

Образование, общество, учитель: традиции и инновации: сб.науч.статей; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Оренб.гос.пед.ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – С.130-154
ISBN 978-5-85859-468-0

1,39

нет

2.

Обновление дополнительного экологического образования педагогическим конструктом ноосферных идей

печатная

Проблемы непрерывного экологического образования. – Мат-ы перв. Всерос. Науч.-практ. конф. С междунар. участ., 31 марта 2010г, Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2010. – С. 47—52  ISBN 978-5-321-01756-2

0,38/0,19

Тавстуха О.Г.

3.

Значение гуманитарного знания в экологическом образовании

Электр.

Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в современных условиях: электр.сб.науч.трудов Седьмой междунар.науч.-практ.конф. – Оренбург: Оренбургский филиал РГТЭУ, 2012 – С. 501-507.

0,44/0,22

Тавстуха О.Г.

4.

Региональный опыт создания вариативной части основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (научная статья)

печатная

Стандартизация российского образования: дошкольное, начальное, основное и среднее образование. Региональная научно-практическая конференция. Оренбург, 26-27 марта 2013г.:сб.статей; Мин-во образования и науки Рос. Федерации,
Оренб.гос.пед.ун-т. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2013. – С.9 -11.
ISBN 978-5-85859-523-6

0,23

нет

5.

Эффективные технологии реализации модернизационных идей в дошкольном образовании (научная статья)

печатная

Гуманитаризация как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации: материалы Всероссийской научно-практической конференции (6-7 ноября 2013г., Оренбург); ФГБОУ ВПО ОГПУ. – Оренбург: Изд-во ГБУ РЦРО, 2013. – С.139-146.

0,44

нет

6.

Возможности технологии кейс-стади в подготовке будущего специалиста в учреждении профессионального образования (научная статья)

печатная

Инновационный опыт победителей приоритетного национального проекта «Образование» как перспективный ресурс развития системы среднего профессионального образования в современных социально-экономических условиях: Сборник статей I Межденародной научно-практической конференции. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2013. – С.58-61.
ISBN 978-5-93424-656-4

1,1

нет

7.

Технологии эффективного обучения дошкольников (научная статья)

печатная

Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XIVМежд.науч.-практ. конф. В 6ч. Ч.2/ Межд. Академия наук пед.образования; Челяб. институт перепод. и пов.квал.работ.образ. – М.; Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2013. – С.172-178.
ISBN 978-5-503-00081-8

0,38

нет

8.

Учебно-исследовательская деятельность в учреждениях дополнительного образования детей как средство развития универсальных учебных действий воспитанника (научная статья)

печатная

Педагогика и современность. – 2013. - №2. – С.25-29.
ISSN 2304-9065

0,4

нет

9.

Стимулирование исследовательской деятельности обучающихся в процессе дополнительного экологического образования (научная статья)

печатная

Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2013. – С.61-66.
ISBN 978-5-906535-82-5

0,29/
0,09

МоисееваА.Н. Пересунько А.Н.

10.

Развитие учебно-исследовательской деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей (научная статья)

печатная

Внешкольник Оренбуржья. -2014. - №4. – С. 24-25.

0,23

нет

11.

Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях (научная статья)

электронная

Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-14758 (дата обращения: 05.10.2014).(Реестр ВАК
ISSN 2070-7428

0,46/
0,15

Тавстуха О.Г. Мещерякова И.Н.

12.

Экологическое воспитание обучающихся основной школы в процессе дополнительного экологического образования на основе концепции устойчивого развития (монография)

печатная

Гуманитарные проблемы современности: человек и общество: монография; Книга 20; Глава 4. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2013.- С.88-114.
ISBN 978-5-00068-061-2

1,57/
0,52

МоисееваА.Н. Пересунько А.Н.

13

Реализация персонифици-
рованной модели в образовательном пространстве системы повышения ква-
лификации при построении индивидуального маршрута педагога

Печ.

Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материа-
лы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 19-20
марта 2015 г. в 2 частях / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Часть 2. – Ульяновск: SIMJET, 2015.
– 333 с.(123-127)

0,29/0,15

Шавшаева Л.Ю.

14.

Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников (ВАК)

Эл.

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3; http://www.science-education.ru/123#179 (дата обращения: 05.12.2015). http://elibrary.ru/item.asp?id=23703869

 

Самсоненко Л.С., Шавшаева Л.Ю., Михеева Е.В.

15. Преодоление профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации Эл Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; http://search.rae.ru/?title=&author=%E3
%F0%E8%ED%FC%EA%EE+%EC.%ED.&mode=search
&source=spnio&enc=utf8
(дата обращения: 10.12.2015)
  Самсоненко Л.С., Шавшаева Л.Ю.
16.

Роль и место семьи в системе воспитательных институтов

Эл

Наука и современность. 2015. - №4(6). – С.63-69. http://elibrary.ru/item.asp?id=25423424

   
17.

Место исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников

Эл

Наука, образование, общество. - 2015. - №4(6). – С.58-64. http://elibrary.ru/item.asp?id=25423769

   

II. Учебные издания

1. Исследовательская и прогностическая деятельность учащихся (учебно-методическое пособие) печатная Исследовательская и прогностическая деятельность учащихся: учебно-методическое пособие / М.Н. Гринько. – Оренбург: Изд-во Пресса, 2010. – 85с.
ISBN 978-91854-009-1
4,94 нет
2.

Формирование эколого-ноосферного мировоззрения подростка

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016.

   
3.

Профессиональное самоопределение подростка в процессе профильной подготовки в учреждении дополнительного образования

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016.

   
4.

Проектирование и реализация междисциплинарных программ основного общего образования: учебно-методическое пособие

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016. — 325 с.

   

5.

Опыт организации исследовательской деятельности обучающихся: учебно-методическое пособие

электронная

М.: ФЛИНТА, 2016.

 

 

 

 

 

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации