Информация об изданиях сотрудников кафедры Дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания

СПИСОК

НАУЧНЫХ ТРУДОВ

Мещеряковой Ирины Николаевны

 


п./п.

Наименование
научного труда

Форма
работы

Выходные данные

Объем
(п.л)

Соав-
торы

В журналах SCOPUS

1

Development of Student’s Creativity in Informational and Educational Environment

Электронное изд.

BBRA-OSPC - Biosciences, Biotechnology Research Asia (ISSN09731245-India-Scopus), №2, P. 1519-1526 (Scopus)

1,1

Михайлова Н.М.
Воробьева С.Н.

В журналах ВАК

1.

Оценка качества освоения педагогами дополнительной профессиональной программы

Электронное изд.

Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6; 0,6 п.л. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25520 (дата обращения: 10.12.2016)

0,6

Самсоненко Л.С., Шавшаева Л.Ю.

2.

Мониторинговые исследования качества дополнительного профессионального образования: социокультурный контекст

Электронное изд.

Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2016. - № 9. 0,4 п.л. URL: ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2016/2016_9.pdf

0,4

Масловская С.В.

3.

Условия приобретения коллективом обучающихся позитивного социального опыта в современной информационно-образовательной среде школы

Электронное изд.

Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6; 0,5 п.л. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25666 (дата обращения: 10.12.2016).

0,5

Михайлова Н.М.

4.

Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях

Электронное изд.

Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: www.science-education.ru/119-14758 (дата обращения: 11.10.2014).

 

Тавстуха О.Г., Гринько М.Н.

5.

Сущностные характеристики мотивационного компонента познавательной активности студента в условиях информатизации обучения

Электронное изд.

Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: www.science-education.ru/116-12598 (дата обращения: 11.10.2014).

 

Михайлова Н.М.

В других изданиях

 1.

Современная информационная образовательная среда как условие развития критического мышления обучающихся

Электронное изд.

Вопросы дополнительного профессионального образования 2016 - №2(6)

0,4

Москалева Ю.А.

 2.

Аспекты организации электронного обучения в системе дополнительного профессионального образования

Электронное изд.

Вопросы дополнительного профессионального образования 2016 - №2(6)

0,2

-

 3.

Педагогический потенциал  информатизации обучения в развитии познавательной активности обучающегося

Печ.

Современные проблемы гуманитарных и  социальных наук:  Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Независимости Республики Казахстан / Под общей редакцией  А.К. Кусаинова. – Астана: Евразийский гуманитарный институт, 2016. – 415 с. (С. 136-140)

0,4

Михайлова Н.М.

4. 

Условия организации гуманитарной информационно-образовательной среды ИПКиППРО ОГПУ

Электронное изд.

Вопросы дополнительного профессионального образования 2015 - №1(3)
http://orenipk.ru/nauka/jour/vpo1-2015.htm

0,2

-

 5.

Феноменологическая сущность познавательной активности студента в условиях информатизации обучения

Печ.

Казак Бiлiм Академиясынын Баяндамалары. 2015. № 1. С. 12-18.
http://elibrary.ru/item.asp?id=24136914

0,9

Михайлова Н.М. Воробьева С.В.

 6.

Реализация Программы развития воспитательной компоненты образовательного учреждения на уровне воспитательной системы класса

Печ.

Журнал "Внешкольник Оренбуржья" № 4 – 2014. С. 16-18

0,2

Моисеева А.Н.,
Скок И.Н.

Учебно-методические пособия

1.

Опыт организации исследовательской деятельности обучающихся: учебное пособие

Эл. уч. пособие

/ Гринько М.Н., Мещерякова И.Н., Персунько А.Н. и др..,/под общ. ред. А.Н. Моисеевой.— М.: ФЛИНТА, 2016. — 152 с. 8,5 п.л. ISBN 978-5-9765-2584-9 (https://e.lanbook.com/book/76995?category_pk=3146)

8,5

Моисеева А.Н., Гринько М.Н., Персунько А.Н. и др.

2. 

Проектирование и реализация междисциплинарных программ основного общего образования

Эл. уч.-мет.пособие

/ И.Н. Мещерякова, М.Н Гринько, А.А. Муратова /. - М.: ФЛИНТА, 2016. – 325 с. ISBN 978-5-9765-2579-5

13

Гринько М.Н, Муратова А.А.

3. 

Возможности электронного обучения в развитии познавательной активности студента: учебно-методическое пособие

Эл. уч.-мет.пособие

/ И.Н. Мещерякова /. - М.: ФЛИНТА, 2014. –. 63 с. ISBN 978-5-9765-2170-4

3,58

-

4. 

Интеграция экологического образования: учебное пособие

Эл. уч.-мет.пособие

/ Н.М. Михайлова, И.Н. Мещерякова /. - М.: ФЛИНТА, 2014. – 88 с. ISBN 978-5-9765-2171-1

3,2

Михайлова Н.М.

5. 

Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие

Эл. уч.-мет.пособие

/ Н.К. Зотова, О.Г. Тавстуха, Е.А. Ганаева и др./. – М.: ФЛИНТА, 2014. –. 280 с. ISBN 978-5-9765-2158-2

 

Н.К. Зотова, О.Г. Тавстуха, Е.А. Ганаева и др

Монографии / Главы (параграфы) коллективных монографий

1.

Развитие познавательной активности студента в условиях информатизации обучения

Элек.

Развитие познавательной активности студента в условиях информатизации обучения / Н.М. Михайлова, И.Н. Мещерякова /. - М.: ФЛИНТА, 2016. – 205 с. ISBN 978-5-9765-2580-1
(в ЭБС: http://biblioclub.ru/index.php?page=room_red&tabs=mfiles)

 

Михайлова Н.М.

2. 

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях

Печ.

Москва, 2014. (2-е издание, переработанное и дополненное)

 

Н.К. Зотова, О.Г. Тавстуха, Е.А. Ганаева и др

 

 

ИПКиППРО ОГПУ

Банк_педагогической_информации